Кто хочет что-то сделать, тот всегда найдет возможность воплотить свои планы. Как хорошему танцору не мешает пол, так и настоящему архитектору без разницы, в каких условиях творить.
Эти мосты были построены очень давно, исключительно человеческими руками. Не было тогда ни кранов, ни бульдозеров, ни эскалаторов. Некоторые экземпляры даже появились без полного набора строительных материалов. Но они до сих пор служат людям и украшают собой пейзажи.
А некоторые мосты делали даже не люди. Вот, например, это сооружение из корневищ, каучуковые деревья сплелись между собой – сами по себе. Так образовалась переправа над рекой где-то в Индии.
Как был сделан этот Радужный мост, в Национальном парке Уоткинс Глен в США – информации особой нет. Но на фото явно видно, что строительный материал точь-в-точь такой же, как и горная порода.
А это каменный мост Жоже-де-Л’Арьезе, укрылся где-то в швейцарском ущелье. Как будто вытесан из цельной глыбы.
А по мосту Ландвасервиадукт до сих пор ездят поезда. Обратите внимание, сколько труда вложено, чтобы проложить железную дорогу именно по этому маршруту. Надо было не только соорудить километровые опоры, но и продолбить дыру в горе.
Мост Карбридж в Шотландии стоит с 17 века. И хоть бы что ему.
Еще один шотландский мост, только более поздней постройки. По Гленфиннан-Виадукт паровозы начали ходить уже в позапрошлом веке.
Самый «молодой» мостик – Лунный мост в Тайване.
А этот мост можно назвать второй Китайской стеной. Соединяет материк и остров Газтелуга в Испании.
Около грандиозного водопада Мультнома, что в американском штате Орегон, должен быть не менее грандиозный мост.
В маленьком государстве – маленькие мостики. Мюллерталь в Люксембурге.
Сурово! Горы Пиднос, Греция. Без понятия, как человек может такое сотворить…