Мало просто запустить свой бизнес — важно привлечь внимание покупателей и уметь держаться на плаву. Этот пост посвящен тем креативным личностям, которые воспринимают фразу «Нужно привлечь внимание» слишком буквально.
Яркая и желательно еще и с юмором, вывеска считается залогом успеха, но иногда их усилия доходят до абсурда, вызывая негодование и неудержимый смех. В социальных сетях люди обмениваются впечатлениями и обсуждают, насколько успешен такой маркетинговый ход, а мы делимся наиболее занимательными примерами с вами.
И так каждую пятницу
Все по моде Нижнего Тагила
Шаурма пяти сортов
Открытие мясного магазина
Это всего лишь реклама стоматологической клиники
Национализация продукта
Бедные дедушка с бабушкой…
Котлетки из внучки, сосиски из Жучки.
Зато честно
А вот это уже пострашнее
Судя по именам на головах манекенов, эта парикмахерская предназначена только для Екатерин (и очень мстительных Екатерин).
Для зависимых от чая
Стандарты красоты в Питере
Иногда самая обычная вывеска может стать основой для анекдота, если расположить ее рядом с такой же обычной вывеской с совершенно противоположным смыслом. И такие совпадения — не редкость, если присмотреться.
Настоящая любовь
Горы уже не впечатляют современных дам: сворачивайте им роллы, чтобы они были сыты и довольны!
Твоя вина, если пришел на встречу без вина
Литрбол — это тоже спорт
Если носишь адидас, заходи к нам в апивас.
Преступление века