Хотя BMW выпустили модель X5 четвертого поколения пару месяцев назад, баварский концерн еще не представил самую мощную версию автомобиля – X5 M. Пользуясь ожиданием полномасштабной версии новой X5, польская мастерская Auto-Dynamics выпустила модифицированную BMW X5 M предыдущего поколения, доведя характеристики среднеразмерного кроссовера до неприличных показателей, сравнимых с мощными спорткарами наподобие Lamborghini Urus.
Такого результата сотрудникам Auto-Dynamics удалось добиться, благодаря перепрошивке блока ECU, замены стоковых воздушных фильтров на более крупные и установки новой титановой выхлопной системы Akrapovic. Тем самым, польские мастера довели мощность двухтурбинного 4,4-литрового V8 до 661 л.с., а крутящий момент – до 880 Нм.
Напоминаем, что стандартная BMW X5 M выдает 567 л.с. и 750 Нм. Разгон стоковой версии с места до сотни занимает 4,1 сек, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. В свою очередь, модифицированный экземпляр разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек. Это невероятный показатель, учитывая массу автомобиля в 2,4 тонны.
Напоследок, чтобы выделить модифицированный внедорожник из себе подобных, мастера окрасили его в черный матовый цвет, установили сет кастомных 22-дюймовых дисков и новые элементы подвески производства Hamann.