Audi RS6 Avant даже в заводской комплектации вряд ли можно назвать медлительной: стоковый 4.0-литровый 8-цилиндровый движок RS6 выдает 592 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента. Впрочем, это не мешает тюнинг-компаниям типа Wheelsandmore поднимать эти показатели до космических уровней, к примеру, до уровня 987-сильного гиперкара Bugatti Veyron 16.4, когда-то носившего титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.
Сотрудники Wheelsandmore создали несколько тюнинг-комплектов, поэтапно повышающих производительность RS6 Avant. 1-й уровень тюнинга стоит 2275 $ и включает в себя «классический» тюнинг электроники, что позволяет поднять показатели до 700 л.с. и 920 Нм.
2-й уровень обойдется клиенту в 8331 $, поднимая мощность до 715 л.с. и крутящий момент – до 930 Нм за счет установки спортивной системы выхлопа Capristo.
Ценник на 3-ю ступень модификаций составляет 13567 $. В стоимость входят модифицированные впускные коллекторы, новый воздуховод и корпус воздушного фильтра, что, в сумме с предыдущими апгрейдами, дает 775 л.с. и 1060 Нм.
4-й уровень апгрейдов обойдется в куда более серьезную сумму – 36342 $. Комплект включает в себя усовершенствованные турбокомпрессоры с увеличенным впуском, увеличенные валы турбин, модифицированный компрессорный блок и усиленные осевые подшипники. В результате показатели поднимаются до 952 л.с. и 1250 Нм.
На последнем, 5-м этапе тюнинга мастера Wheelsandmore выжимают из автомобиля 996 л.с. и 1250, что при одинаковом с Bugatti Veyron крутящем моменте дает на 9 л.с. больше мощности. Набор обойдется покупателю в 45441 $. Традиционно для Wheelsandmore, в придачу к одному из комплектов мастерская предлагает установку новых пружин, набора коиловеров и фирменных 22-дюймовых дисков.