Недавно мастера немецкой тюнинг-компании AC Schnitzer разработали, по их словам, «самую быструю версию BMW F90 M5», подтвердив это громкое заявление результатом на трассе Нюрбургринг. Модель в исполнении мастерской прошла круг за 7 мин 29 сек, что на 9 сек быстрее результата стандартной M5. К тому же, в отличие от стоковой версии, модифицированная M5 обошла по результату Porsche 911 Carrera S, Mercedes AMG GTS и BMW M4 GTS Coupe.
Впрочем, в данный момент в сегменте четырехдверных седанов по-прежнему лидирует Jaguar XE SV Project 8 с результатом в 7 мин 21 сек.
Итак, что же отличает M5 в исполнении AC Schnitzer от стандартной модели? Во-первых, мощность модифицированного 4,4-литрового V8 теперь составляет 691 л.с., а крутящий момент – 850 Нм, что на 99 л.с. и 100 Нм больше, чем у стандартного движка M5.
Во-вторых, мастера снабдили M5, новой койловерной подвеской KW V4 и оптимизированной выхлопной системой. Набор модификаций завершается легковесными 21-дюймовыми дисками и карбоновым аэродинамическим комплектом для улучшения прижимной силы.