На днях сотрудники Brabus выпустили тюнинг-комплект Brabus 600 для Mercedes-AMG GLC 63 S, сделав компактный кроссовер премиум-класса еще более агрессивным и спортивным как внутри, так и снаружи. В мастерской стандартный 4,0-литровый движок GLC 63 S получил несколько модификаций, а кузов обзавелся новым кастомным обвесом. В салон внедорожника мастера предлагают большой выбор материалов для панелей и элементов отделки.
В первую очередь двухтурбинный V8 GLC 63 S получил модуль plug-and-play, перенастроивший впрыск и зажигание. За счет установки этого модуля, вкупе с установкой новой выхлопной системы, мощность и крутящий момент внедорожника поднялись со стандартных 503 л.с. и 700 Нм до 591 л.с. и 800 Нм. Дополнительная мощность позволяет разгоняться до сотни за 3,6 сек, что на 0,2 сек быстрее показателя стоковой модели. Также в сравнении с GLC 63 S в заводской комплектации с его максимальной скоростью в 250 км/ч, экземпляр от Brabus может разгоняться до 300 км/ч.
Модель под названием Brabus 600 получила новый аэродинамический комплект. Специально для GLC 63 S дизайнеры Brabus разработали более агрессивный обвес из углеродного волокна, дополнив его комплектом 21-дюймовых дисков, обутых в шины 265/40 спереди и 295/35 сзади. Впрочем, это не единственный доступный комплект: мастера устанавливают диски габаритами от 19 до 22 дюймов, предлагая по желанию клиентов модификацию подвески.