Закончив на прошлой неделе свой проект Smart ForTwo 125R, сотрудники Brabus вернулись к тюнингу более габаритных моделей, одной из которых стал этот Mercedes-Benz линейки G-Class. В качестве исходника немецкие мастера выбрали версию G500 с 4,0-литровой V-образной восьмеркой на борту. В своей стандартной комплектации двухтурбинный движок Mercedes-Benz G500 развивает неплохую мощность в 415 л.с. и крутящий момент в 609 Нм.
С помощью внедренного в блок ECU модуля plug-and-play, Brabus подняли мощность движка до 493 л.с., а крутящий момент – до 710 Нм. По словам мастеров, теперь G500 разгоняется до «сотни» за 5,7 сек при максимальной скорости, ограниченной на отметке в 210 км/ч.
Особое внимание Brabus уделили дизайну G-Class, снабдив легендарный внедорожник новым карбоновым капотом с ковшом для естественного охлаждения двигателя и новым обвесом, также выполненным из углеродного волокна. Вдобавок, мастера снабдили внедорожник новыми дополнительными огнями и светодиодными фарами на крыше.
Традиционно, мастера предоставляют своим клиентам выбор из нескольких комплектов дисков габаритами от 20 до 23 дюймов. Новые диски «обувают» в набор резины Continental, Pirelli или Yokohama размерами 305/35. На заключительном этапе тюнинга мастера устанавливают новую систему выхлопа из нержавеющей стали и кастомизируют салон G500, используя натуральную кожу, алькантару, отделку из карбона и дерева и другие материалы на выбор клиентов.