На работе проходят масштабные сокращения. Работу ушедших сотрудников, как водится, распределяют между оставшимися "счастливчиками". Плюсом к своей основной работе обучаюсь функциям еще троих.. Начальник решил приободрить меня приунывшую: "Ты, главное, не переживай, на твоей зарплате это никак не скажется!"
Цитата # 02.12.2015
Цитата # 02.12.2015
Местные новости: …задержанная сообщила о бомбе в поезде Екатеринбург-Ростов-на-Дону, однако такого маршрута в расписании не оказалось. Вместо него полицейские обыскали поезд Новосибирск-Адлер.
Цитата # 02.12.2015
Очередной фриансер прислал мне скриншот выполненной работы в Word'е. Решил поделиться этим событием с женой.
Иду в комнату, где она находится, со словами "люди вообще странные существа" захожу и вижу, что жена сидит на полу и нюхает угол паласа…
Цитата # 01.12.2015
Ustin
Скажите, есть ли нормальные интерпретаторы других языков программирования, сделанные под J2ME?
Проблема в том, что компьютера нет, уже давно (4 года), и похоже, надолго. А программировать на чем-то хочется. Есть Nokia 2323c-2 (MIDP-2.1, CLDC-1.1, heap size 1024 KB). Пробовал Hecl, но у него три фатальных недостатка — нет логарифма и экспоненты, нет перевода символа в его код и обратно, невозможно сохранить написанную программу. Я бы его доделал, но повторюсь, компьютера нет. Может кто-нибудь помочь?
Mikhail
Устин, скорей всего нет и не будет. думаю, что проще купить (взять) компьютер.
Ustin
Михаил, где я вам в тюрьме возьму компьютер?
Цитата # 01.12.2015
Ребенок вернулся из садика. Рассказывает:
— А у нас новая воспитательница. А старая еще не померла. Странно…
Цитата # 01.12.2015
2 часа ночи, валяюсь в ванне, читаю Лавкрафта. Не забирает, но мило.
Вдруг замогильный шепот из комнаты
— Мааааамаааааа, прекратиииииии!
Я чуть морковку в ванну не уронила.
— о_О'
— Мама, прекрати так жутко хрустееееть, я боюююююсь!
Цитата # 01.12.2015
Звоню по внутреннему телефону админам насчет девственно-чистого ноута, который они только что вернули со свежепоставленной виндой:
— Здравствуйте еще раз. У меня абсолютно пустой ноут, мне нужны такие-то программы, сама я их не могу установить, так как нужны права администратора. Что мне делать?
— Не устанавливать программы. У вас нет прав.
— Ок. Как мне решить проблему?
— Вам нужно вызвать администратора.
— Ок. Я вызываю администратора.
— Ок, я вызван. Ща приду.
Ло-ги-ка. Обожаю!
жж laugh_with_me
Цитата # 30.11.2015
xxx:
Решил приучить младшего брата к порядку. Несколько раз настойчиво попросил навести порядок в комнате. Ноль эмоций. В наказание включил его игру Fallout 4, раскидал в его казарме кровати врассыпную и удалил предыдущие сохранения. Столько визга в жизни не слышал. В результате третий день в комнате идеальный порядок.
Цитата # 30.11.2015
Периодически встречаю в разных местах города чуваков, одетых в костюм крокодила — рекламируют что-то типа экзотеррариума, листовки раздают))
Ну и я, не будь дурой, всегда подхожу к ним и спрашиваю, можно ли дернуть за хвост. Охреневают, но разрешают))
В последнее время видела таких на Невском! И вот вчера бегу я по своим делам, вижу — крокодил. Подхожу к нему.
— Здравствуйте…
— О, — говорит. — Здравствуйте. Я вас узнал. Можно.
И поворачивается хвостом
Цитата # 30.11.2015
фиди.ру Обсуждение новости о том, что житель Томска решил жениться на пицце:
ааа: А первая брачная ночь будет?
bbb: Ага. А потом медовый месяц.
ccc: Все зависит от того, вкусная жена или нет? А то, может быть он сразу после бракосочетания овдовел
ddd: Ну не дурак ли? ОКРОШКУ надо было в жены брать!!!



























