diamant: Ну а как прошло твоё родительское собрание?
Canakau: да ваще ппц — семь двоек, дрался, уборщицу толкнул, мусорку поджог, страницы из дневника вырвал, чтобы двойки и замечания скрыть
Canakau: ну думаю, ща всыплю и смартфон и иксбокс до конца года отберу
Canakau: захожу в его комнату, а он мне НА ПИАНИНО ИМПЕРСКИЙ МАРШ ИГРАЕТ
diamant: Гг… простил?
Canakau: ну не мог же я ржать и наказывать его одновременно — взял с него обещание двойки исправить, уборщицу не толкать и у мусорки не попадаться
Цитата # 11.11.2015
Цитата # 11.11.2015
xxx:
Выгуливаю собакина и рядом парень расклеивает объявления на подъездах и с каждым делал селфи о_0
После шестого раза не выдержал и спросил,что за нафиг???
Оказывается, чтобы эдакие расклейщики тупо кипу бумаг не выкинули, взяв деньги, надо подтвердить фото, а чтобы друг-другу фото не сливали — надо сделать селфи.
Но самое шикарное — это на фирме есть сотрудник, который зарплату получает за просмотр этих селфи, подсчёт их и начисление денег, по итогам!
Цитата # 11.11.2015
— Саш, можешь мне помочь?
— Что?
— Что значит слово инкрементальный?
— Ну если в контексте бэкапов, то накопительный. Это когда в архив добавляются только изменения. Инкремент — приращение
— А экскрементальный?
— Это плохой архив. Бесполезный.
Цитата # 10.11.2015
xxx: Пришла к нам работать девочко Ира и сразу к ней приклеилось имя Багира. Она ходила гордая — с пантерой себя сравнивала. И уже потом, по прошествии времени, ей объяснили смысл слова баг…
Цитата # 10.11.2015
xxx: В Московском зоопарке разработали систему погружения тушканчиков в зимнюю спячку: для этого их морят голодом в тёмном холодильнике, пока они полностью не лишатся надежды. Их запирают в темноте, в тишине, при температуре три-четыре градуса тепла, тогда они отчаиваются и впадают в анабиоз.
yyy: Да, по весне тушканчикам есть о чём поговорить со своим психотерапевтом.
Цитата # 10.11.2015
хxх: Отгадай загадку: существо мужского пола, которое занимается только тем, что изо дня в день горбатится не разгибая спины, чтобы принести побольше жрачки своей ненаглядной, никогда не вылезающей из гнезда, самке.
yyy: ты?
хxх: Вообще-то муравей, но подкол засчитан.
Цитата # 10.11.2015
xxx: Я когда в мтс работал, тетька с музыкалки приносила сдавать панасоник
xxx: говорит, я не могу слушать эту полифонию…тут лажает звук
xxx: 64 голоса — ни один не попадает
xxx: молодой человек, я знаю, как звучит лунная соната
Цитата # 10.11.2015
xxx: Эпичная картина: бригада Водоканала, друг за другом опускающихся в открытый канализационный люк на фоне огромного рекламного баннера "ШКОЛА ДАЙВИНГА" )
Цитата # 09.11.2015
Мне кажется, у моей мамы несколько смещённая система ценностей.
Долго в тайне готовился сделать девушке предложение, купил кольцо, наконец всё случилось. Возвращаюсь вечером домой.
Я: Ма, я сделал Ане предложение!
Мама: Хорошо. А пыль когда у себя вытрешь?
Цитата # 09.11.2015
ххх: Вегетарианство — норма! Если ребенку дать яблоко, он его скушает. Если ребенку дать кролика, он начнет с ним играть.
ууу: Если Ваш ребенок начнет играть с жареным кроликом, я думаю, это повод проверить его у психиатра.



























