— Извините за беспокойство! Докладываю — делаю всё, как вы сказали. Хочу спросить, когда перестанет болеть?…
С этими словами последние несколько дней я вскакиваю в кровати с первыми лучами солнца, и под них засыпаю. Среди дня непременно пять-шесть контрольных звоночков для доклада промежуточных результатов лечения на мобильный и администратору.
Беспокойный пациент слишком буквально воспринял мою фразу: «Будут вопросы — звоните».
Взываю к совести — бесполезно.
Утро. Звонок. Здравствуйте!
— Извините за беспокойство…
— Зачем Вы мне звоните ни свет, ни заря?
— Вы же меня наблюдаете, вам и звоню.
— Но, я ещё сплю!
— Так вы ж, днём заняты, не хочется отвлекать лишний раз.
— Так Вы и днём звонили!
— Это я смог пробиться…
— Вы допускаете, что у меня может быть личная жизнь?
— Вы взялись лечить, так лечите, не увиливайте…
А ведь и правда, чего это я увиливаю, ночные дежурства бездарно провожу?
0 часов 0 минут.
— Здравствуйте мой дорогой. Как Ваше самочувствие?
— Сплю. Спасибо
— Уже хорошо. Наблюдаем дальше…
2:00
— Золотой мой, как наши дела?
— Вроде нормально, спал.
— Динамика хорошая, продолжайте спать.
3:00
— Самое опасное время, решил позвонить, справиться о здоровье…
— Вроде нормально. Очень хочется спать…
— Вот и ладненько, аккуратнее пожалуйста, не активничайте в постели. До связи!
5:00
— Извините за ранний звонок. Вы у меня из головы не выходите. Решил перестраховаться. Как себя чувствуете?
— Только начал засыпать. Не болит.
— Фух. Значит мы всё делаем правильно. Сильно не залеживайтесь. Вам нужно расхаживаться.
Третий день у меня на линии тихо. Пошло выздоровление… надо полагать…