Я работаю в техподдержке британских сетевых розничных магазинов. Однажды мне позвонили с жалобой, что в одном из магазинов после очередной покупки перестал открываться денежный ящик кассы.
Я: Проверьте, пожалуйста, подключена ли касса сзади к компьютеру?
Клиент: Ага, секунду… (Слышно, как он возится под столом.) Да, подключена.
ПО для POS иногда забывает, через какой COM-порт подключаться к кассе.
Я: Сейчас попробую открыть ящик вручную. Отойдите, пожалуйста, в сторону, чтобы он вас не ударил.
Клиент: Хе-хе, хорошо!
Я открываю командную строку и пытаюсь открыть ящик.
echo a> COM1
Никакого результата.
echo a> COM2
«Ы-ы-ы… Бум!»
Я: Алло! Я слышал какие-то звуки, открылся ли ящик?
Клиент: …
Я: Алло?
Секунд через двадцать в трубке раздался женский смех.
Клиент2: Ему пришлось отойти в ванную умыться. Кассовый ящик ударил его в лицо и разбил нос. Мы вам перезвоним!
Теперь каждый раз, когда мне хочется сунуть руку в экран и дать клиенту леща, я каждый раз вспоминаю эту историю и думаю, что это возможно.