9 класс. Экзамен по математике. Принимает другая математичка, нашу выперли с экзамена ибо она слишком стара и добра.
На решение контрольной нам дали 2 часа. От нас требовалось обязательно сдать два листочка — черновик и чистовик. Яжеотличница, справляюсь за полчаса, переписываю и сдаю.
Математичка: — Перепиши черновик, у тебя там расчеты как в чистовике.
Я: — А как должно быть?
М: — Покажи в черновике, что ты думала над решением.
Я: — ТЗ не понято То есть?
М: — (Закатывает глаза) А говорили, что ты отличница. Покажи в черновике, что ты искала варианты решения, делала расчеты, ошибалась, снова делала расчеты и в итоге нашла верный вариант решения.
Я: — Эээ… Зачем это все, если я сразу поняла как решать уравнения и задачи.
М (с нажимом): — Переписывай.
В общем, «идеальный» черновик у меня получился с третьего раза. На его создание ушел целый час.
Принимая работу, математичка цокала, снова закатывала глаза и восклицала:
— И это отличница?! Даже не понимает как составлять черновик.
Послать ее нахуй даже мысленно мне тогда не пришло в голову. Я была воспитанным подростком.
По материалам bezdna.su