Павел Харлов: Особенно "радует" когда приносят вместо устройства, мешочек запчастей, со словами: "муж/брат/сват/сосед/знакомый/ коллега/,(нужное подчеркнуть), хотел сам отремонтировать, но у него паяльника/тестера/запчастей/третьей группы допуска ;-D (нужное подчеркнуть),нету.
Игорь Петров: Павел, мешок с запчастями мелочь и ерунда, бывают ситуёвины посерьёзнее. Решает, к примеру, какой-нибудь хитромудрый жилец заменить канализацию в квартире, узнаёт ценник и советуется с братом (кумом, сватом, соседом, коллегой). Тот ему и предлагает- не фиг этим шкуродёрам платить, сами поменяем. И вот итог- всё раскурочено, с верхних этажей по стояку валится… кизяк, а эти двое горе- трубопроводчика кричат в голос "Караул!", стоя по колено в экскрементах. И это вовсе не выдуманная ситуация, поверьте. Самые опасные клиенты, в любой области сервиса, это которые произносят фразу "Да что тут делать?"- эти что хошш до ручки доведут…
По материалам bash.im