Служебная переписка в карточке заявки на гарантийное обслуживание холодильника:
Оператор 19-10-2020: Проверка качества
Мастер 20-10-2020: Дефектов нет. Клиенты полностью отшибленные и неадекватные. Несмотря на то, что я переобулся в тапочки — заставили меня ходить только по бумажкам. Ожидают от холодильника что температура будет одинаковой в любом месте камеры всегда.
Оператор 10-11-2020: Обращение клиента по телефону, не довольны результатом проверки — в морозильной камере большой разброс температур между разными отсеками, который разнится от минимальной температуры (-23), которую можно задать, до максимальной (-15) — т.е. большое несоответствие заданному режиму (диапазон 8 градусов)
Мастер 10-11-2020: мнение клиента и законы термодинамики несовместимы, тут наша обязательства, как говориться, всё.