Экземпляр, представленный на фотографиях – не что иное, как гибрид двух легендарных маслкаров: Mustang Mach 1 1969-го года и Ford GT первого поколения. Проект получил название Mach 40. Естественно, «в природе» такого автомобиля не существует, и конкретно этот экспонат был создан известным автоинженером Terry Lipscomb, чье любопытство и страсть к своему делу не иссякли даже после официального ухода в отставку.
Для работы над проектом Terry привлек команду не менее талантливых автомастеров. За разработку дизайна взялся Mike Miernik, Eckert Rod & Custom занялись всеми модификациями, а Hardison Metal Shaping создали кузов автомобиля.
Высота получившегося гибрида составляет 109 см, что заметно ниже, чем последние модели Ford GT, но чуть выше, чем оригинальная GT40. Для того, чтобы провернуть эту трансформацию, мастерам пришлось перенести двигатель в заднюю часть автомобиля.
Впрочем, подняв капот, мы не увидим там оригинальный 5,8-литровый V8 из модели Mach 1: было бы слишком сложно уместить такой движок сзади. Вместо этого мастера установили 5,4-литровую V-образную восьмерку с нагнетателем – двигатель от Ford GT 2006-года года. Движок не был оставлен в стоковом виде, мастера превратили его во Flex-Fuel двигатель мощностью в 850 л.с., способный работать и на бензине, и на этаноле в любых пропорциях.