В ноябре 2015 года молодая мама из Калифорнии сделала что-то невероятное. Брэнди, мать близнецов Блейн и Райли, решила провести небольшой эксперимент в собственном доме. Цель — узнать, как сильно технологии и динамичный образ жизни влияют на наши семьи.
Результатами своего эксперимента она поделилась в Facebook, и эта история тут же стала вирусной.
«Сегодня я провела небольшой эксперимент. Я наблюдала за тем, как мои мальчики играют вместе, — пишет она. — Я сидела тихо в углу комнаты и, делая вид, что занята работой на планшете, подсчитывала, сколько раз они посмотрят на меня по тем или иным причинам. Я была поражена! Они постоянно бросали взгляды на меня — то в поисках одобрения, то для того, чтобы проверить мою реакцию на что-то…»
Прокрутите вниз, чтобы прочитать подробности…
«Сегодня я сидела тихо в углу и наблюдала, как играются мои мальчики. Они постоянно бросали на меня свои взгляды, несколько раз в минуту. Я делал вид, что не могу оторваться от компьютера. В конце концов, обычно же так и происходит?».
«28 раз мои ангелы подумали, что Интернет важнее, чем они. 28 раз они не получили внимания взрослых, хотя искали его.
«28 раз моя любовь была поставлена под сомнение. 28 раз мы были с моими детьми в одной комнате, но не были вместе эмоционально. 28 раз мои дети были уверены, что на сайте, на котором я сидела, было что-то, что действительно имело значение».
«В мире, где мы принимаем все прекрасное за должное и обыденное, все забыли, кто они на самом деле. В нашем мире количество «друзей» и лайков становится важнее времени, проведенного с близкими. Мы вроде всегда на связи со всем миром, хотя на самом деле — в добровольной изоляции. Я прошу вас быть чуточку более разнообразными».
«Пожалуйста, отложите свои телефоны в сторону и потратьте немного времени на то, чтобы побыть с семьей и близкими. Следующее поколение детей рассчитывает на нас. Мы должны научить их быть взрослыми, не слишком занятыми взрослыми. Которые будут знать, когда стоит послать сообщение, а когда — просто отложить смартфон в сторону».
Сообщение Брэнди служит мощным напоминанием всему человечеству: проводите больше времени с теми, кого любите!