Для многих Ferrari California – автомобиль, приковывающий внимание в первую очередь своим внешним видом. Впервые этот экземпляр появился на парижском автосалоне в 2008-м году. California стала первой моделью итальянского производителя с передним расположением мотора, в которую вместили четырёхлитровый восьмицилиндровый двигатель и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, что до сих пор является довольно прогрессивной комбинацией.
С момента выпуска модели ходят слухи о том, что автомобиль изначально должен был выйти под маркой Maserati, однако из-за высокой стоимости производства начальство Fiat решило присвоить ему другое имя. Так или иначе, на свет появился суперкар, который завоевал сердца многих автолюбителей своим изящным дизайном. Данный экземпляр California – отличное тому доказательство.
Авто было выкрашено в цвет «Nero Daytona» (чёрный металлик) и оборудовано сетом блестящих полированных дисков SM5R от Strasse Wheels габаритами 20×9 спереди и 21×11 сзади. Бронзовая поверхность литых дисков прекрасно сочетается с желтыми тормозными суппортами, которые сыграли немаловажную роль в дизайне авто.
Сочетание современных компонующих и технологий позволило разработчикам Ferrari California добиться от авто показателей в 459 л.с. мощности и 485 Нм крутящего момента. Кроме того, в 2012-м году производитель улучшил «способности» модели в стандартной комплектации на 30 л.с. и 15 Нм.