Когда мы прибываем в отель или гостиницу, большинство из нас рассчитывает на высокое качество сервиса. Однако иногда с гостями происходят такие ситуации, что им сложно сдержаться и не поделиться своими впечатлениями о неприятностях в интернете. И в конце вас ожидает бонус — рассказ автора о том, как дружба с уборщицей в отеле приняла неожиданный поворот.
«Телевизор в моем отеле»
«Кран в этом отеле настолько короткий, что помыть руки можно только кончиками пальцев»
«Я попробовал приготовить кофе в своем номере и обнаружил это в кофемашине»
«Прямо у окна моего номера стоит декоративный фонарь, который постоянно горит»
«Уборщицы оставили открытую дверь в шкаф, где хранятся чистые простыни и мыло»
«Вот что мы видим из окна отеля. Нам обещали потрясающий вид на город»
«Вот такая вода течет из крана в моем номере»
«Оцените количество пасты, которую мне предложили в отеле в Индии»
«Я специально выбрала отель с балконом в номере»
«Эти двери закрыты для вашей безопасности»
«Кнопки в лифте моего отеля»
У владельцев отеля странное представление о красивых видах
«Сейф в моем отеле прикреплен к ящику стола»
«Мой отель — настоящее чудо»
«Ключ-карта не работала, поэтому владелец вставил пакетик с кофе, чтобы включить электричество в моем номере»
«Вставьте карту для подачи электроэнергии»
«На брачную ночь мы сняли номер в отеле. Всё было прекрасно… Пока нам не принесли обещанный торт и фруктовую тарелку»
«У моего крестного чуть душа не вышла, когда он увидел этот сюрприз от персонала отеля»