Япония никогда не перестает удивлять. Такая маленькая страна, а сколько открытий чудных она содержит. Пост об интересных штуках и местах, которые могут удивить европейского туриста в стране восходящего солнца.
Начнем со средств передвижения. Главный тренд личного транспорта в Японии – это минимализм. Чем меньше машинка, тем она лучше.
Мне кажется, в Японии никто вообще не ездит на джипах, хотя наши толстосумы предпочитают чаще всего именно японские внедорожники.
Минимализм в транспорте обусловлен несколькими причинами. Во-первых, японцы по менталитету рациональны. Во-вторых, на маленьком авто почти нет никаких шансов сбить пешехода, а там с этим очень строго.
Пожалуй, только в этой стране есть такое явление как вагоны метро специально для женщин.
Это придумано для того, чтобы в час пик оба пола не давились вместе и не смущали друг друга чрезмерной близостью.
Ещё умиляет, насколько японцы внимательны к деталям. И вроде никто их не заставляет предпринимать лишних действий, например, разрисовывать лавочки или вагоны метро, а вот поди ж ты…
Нравится креативный подход к архитектуре.
Старинных зданий в стране почти не осталось, у японцев практичность победила сентиментальность и уважение к истории. Всё вокруг новое и это радует.
Ну что поделать? Я такой человек, который не будет восхищаться развалюхами, из которых порох сыпется, только потому, что они построены в 18 веке.
Технологии коснулись даже продуктов питания. Да, эти арбузы можно есть.
Смешно и трогательно выглядит меню хэнд-мейд, как будто находишься в гостях у старых знакомых, которые решили тебя развлечь.
Забавляет обилие «Статуй Свободы» на улицах. Хотя японцы много чего перенимают из Европы и Америки, в результате, многие вещи у них получаются лучше.
А это проявление бытовой экономии – умывальник вместо сливного бачка. Ну а что? Помыл руки, а использованной водой омыл унитаз. Рационально.