Япония никогда не перестает удивлять. Такая маленькая страна, а сколько открытий чудных она содержит. Пост об интересных штуках и местах, которые могут удивить европейского туриста в стране восходящего солнца.

Начнем со средств передвижения. Главный тренд личного транспорта в Японии – это минимализм. Чем меньше машинка, тем она лучше.

Мне кажется, в Японии никто вообще не ездит на джипах, хотя наши толстосумы предпочитают чаще всего именно японские внедорожники.

Минимализм в транспорте обусловлен несколькими причинами. Во-первых, японцы по менталитету рациональны. Во-вторых, на маленьком авто почти нет никаких шансов сбить пешехода, а там с этим очень строго.

Пожалуй, только в этой стране есть такое явление как вагоны метро специально для женщин.

Это придумано для того, чтобы в час пик оба пола не давились вместе и не смущали друг друга чрезмерной близостью.

Ещё умиляет, насколько японцы внимательны к деталям. И вроде никто их не заставляет предпринимать лишних действий, например, разрисовывать лавочки или вагоны метро, а вот поди ж ты…

Нравится креативный подход к архитектуре.

Старинных зданий в стране почти не осталось, у японцев практичность победила сентиментальность и уважение к истории. Всё вокруг новое и это радует.

Ну что поделать? Я такой человек, который не будет восхищаться развалюхами, из которых порох сыпется, только потому, что они построены в 18 веке.

Технологии коснулись даже продуктов питания. Да, эти арбузы можно есть.

Смешно и трогательно выглядит меню хэнд-мейд, как будто находишься в гостях у старых знакомых, которые решили тебя развлечь.

Забавляет обилие «Статуй Свободы» на улицах. Хотя японцы много чего перенимают из Европы и Америки, в результате, многие вещи у них получаются лучше.

А это проявление бытовой экономии – умывальник вместо сливного бачка. Ну а что? Помыл руки, а использованной водой омыл унитаз. Рационально.






























