В стоковом варианте огромный 6,4-литровый HEMI V8 под капотом Jeep Grand Cherokee SRT выдает 461 л.с. мощности, чего вполне достаточно, чтобы пробираться на нем куда угодно по самым непроходимым территориям. С другой стороны, в мире тюнинга нет такого понятия, как «слишком много мощности». Именно это на днях и подтвердила немецкая мастерская GME (German Motors & Engineering), снабдив Grand Cherokee SRT увесистой порцией своих апгрейдов.
Немецким мастерам удалось поднять мощность внедорожника до 611 л.с., а крутящий момент – до 756 Нм. Главным образом, такого результата удалось достичь благодаря установке нового большого интеркулера и нагнетателя. Также мастера оптимизировали блок ECU и систему впрыска топлива, установив новую систему выхлопа из нержавеющей стали с 114-мм выхлопными трубами. Глушители доступны в нескольких вариантах, включая карбон и полированную сталь.
Контролировать мощь обновленного Grand Cherokee SRT помогает комплект 8-поршневых тормозных суппортов спереди и набор 4-поршневых суппортов с 356-мм сзади. Вдобавок, мастера GME установили новую электронно регулируемую подвеску со спортивными пружинами Bilstein, а напоследок установили новый сет своих кастомных дисков. Диски доступны в разных цветах и покрытиях в размерах от 20 до 22 дюймов.