Модель Bianco, разработанная Отторино (Тони) Бьянко, дебютировала на международном автосалоне в Сан-Паулу в 1976 году, представив кузов из армированного пластика и стекловолокна с механическими деталями Volkswagen.
Вдохновлённая европейским дизайном, компания добилась умеренного успеха, выпуская около 20 единиц ежемесячно, прежде чем была закрыта в 1979 году из-за внутренних разногласий.
Bianco S, также известная как Furia, стала флагманской моделью, проданной в количестве более 180 экземпляров на Нью-Йоркском автосалоне 1976 года. Она отличалась плавными линиями, большим лобовым стеклом, просторными боковыми дверями, усиленными элементами безопасности, а также задними фонарями, позаимствованными у General Motors Opals.
Изготовленный вручную, Bianco S предлагал такие премиальные функции, как деревянный руль, кожаная обивка и литые диски. Он был оснащен двигателем Volkswagen объемом 1600 куб. см с воздушным охлаждением и двумя карбюраторами, построенным на платформе VW. Bianco остается символом бразильских автомобильных инноваций 1970-х годов.
все изображения: vintag.es