Поклонники Mercedes-Benz и знатоки тюнинга знают, что Carlsson является одним из самых известных тюнинг-ателье, специализирующимся в доводке автомобилей Mercedes-Benz. Еще в начале своего основания в 1989 году, ателье Carlsson завоевало свое имя благодаря тюнингу внешности немецких автомобилей, а когда речь заходила до технической начинки, то все делалось, да и по сей день делается на высшем уровне.
Мы посетили ателье Carlsson, которое находится в городе Мерциг, Германия, чтобы протестировать представленный на Женевском Автосалоне 2013 года, проект под названием – CML Royale-Revox. Наверное, вы уже поняли, что речь идет о Mercedes-Benz ML-Класса, который одели в аэродинамический обвес с попутным расширением колесных арок в стиле DTM. Этот обвес доступен как для топового ML 63 AMG, так и для более демократичных собратьев, таких как ML 500 или ML 350. В нашем распоряжении оказалась тюнинговая версия с самым демократичным нетронутым двигателем под капотом – ML 350. Главное в этом проекте, модифицированная внешность, убранство салона и подвеска.
Ахиллесова пята?
Те, которые читали наши предыдущие тест-драйвы проектов известных тюнинг-ателье, знают, что мы очень скептически относимся к качеству исполнения работ и не боимся показать недостатки в качестве работы даже самых именитых имен в индустрии тюнинга. Нам было интересно побыстрее попасть в салон CML Royale-Revox и узнать, какой уровень качестве предлагает для своих клиентов ателье Carlsson. Ведь любой экземпляр должен быть лицом компании. К нашему удивлению, перед нами предстал удивительный салон, где было невозможно найти огрехи в качестве его исполнения. Каждая вставка, каждый шов на нежной коже – все выполнено идеально, как мы привыкли это видеть и на стандартных автомобилях Mercedes-Benz, которые только что выкатили из ворот завода.
Так и должно быть, ведь когда человек заказывает тюнинг для своего автомобиля, он хочет чтобы качество исполнения не уступало заводскому.
Единственное что можно поддать сомнению это перетянутые кожей задние сидения, без намека на характерные складки, то, что наталкивает на мысль, что со временем кожа может растянуться и потерять свой прежний вид.
Очень оригинально выполнено и вышитое на коже сплетение, которое можно найти как на сидениях, так и на дверных панелях. Такое оригинальное решение, выглядит даже лучше, чем приевшиеся килтовие строчки. Несмотря на такие «фейерверки», салон выглядит по-немецки сдержанно, без намека на китч. Сидя за рулем, пропитываешься чувством выполненного со вкусом тюнинга, который достоин автомобиля премиум класса.
Внушительность
Сдержанность пропадает, когда речь доходит до экстерьера CML Revox-Royale, который комбинирует, основной черный окрас с серыми элементами аэродинамического обвеса, а также с огромными колесными дисками, с разным дизайном по обе стороны, как это обычно делают тюнеры, чтобы продемонстрировать, как меняется внешность автомобиля от выбора дисков. Беглым взглядом по кузову, можно отметить внушительность этого экземпляра, владелец которого не должен быть скромнягой. Этот агрессивный экземпляр, сразу выделится из серой толпы, благодаря своей пропитанной тестостероном внешности. Это означает, что и у владельца подобного экземпляра должна быть большая доза мужественности. С таким автомобилем, его владелец сможет доминировать над всеми и одновременно чувствовать себя особенным на дороге.
Нормальность
Внушительному внешнему виду нужно и подспорье, в виде мощного двигателя, но, к сожалению, под капотом скрывается абсолютно стандартный 3,5-литровый двигатель V6, который выдает заводские 306 л.с. и 370 Нм. Отдача вполне существенная, но ее подача не соответствует агрессивности внешнего вида. Единственное, что улучшает эффект, это спортивная выхлопная система, которая усиливает рык двигателя, тем самым устрашая окружающих, которые могут подумать, что под капотом скрывается настоящий монстр. Тем не менее, такой обвес заслуживает установку на более мощные модификации, дабы не трансформировать все это в «More show than go» — больше рева, чем езды. Уменьшающая клиренс подвеска, создает впечатление, что ты не за рулем внедорожника, а универсала или даже седана. Но стандартный разгон с места до 100 км/ч в 7,6 секунд не такой уж и серьезный по современным меркам, особенно, когда перед тобой более мощный соперник. В подобной ситуации у вас всего два выхода – либо вы доминируете взглядом, без намека на дуэль, которую вы точно проиграете, либо вы везете в ателье Carlsson более мощную версию для доводок, чтобы быть уверенным в своей победе. Совершенствоваться можно вечно. Это как в игре Майнкрафт. Можно скачать почти все minecraft моды и все равно всегда будет пространство для улучшений.
Вердикт
И все же, мы отдаем должное ателье Carlsson за создание агрессивного образа и высококачественного и красивого салона. Мы протестировали экземпляр со стандартным двигателем, но это была единственная «проблема» данного экземпляра, ведь любой клиент может заказать и доводку двигателя.
С уверенностью можно сказать, что созданный на основе Mercedes-Benz ML-Класса CML Revox- Royale от Carlsson, является примером для подражания, для всех тюнинг-ателье — именно так должен выглядеть тюнинговый внедорожник!