Alfa Romeo 4C со своим 4-цилиндровым 1,75-литровым турбированным двигателем мощностью 237 л.с. – один из самых топовых легковесных автомобилей современности. По словам счастливых владельцев 4C, главная заслуга компактного итальянского спорткара – в непередаваемых ощущениях, которые переживает водитель за рулём Alfa Romeo. Впрочем, это не значит, что автомобиль не нуждается в дополнительной мощности, что прекрасно доказали мастера из Pogea Racing.
Под впечатлением от своей первой июньской работы над 4C, сотрудники Pogea Racing объявили о выходе ещё более продвинутой версии 4C Centurion 1 Plus в количестве 10 экземпляров.
Мастерам немецкой тюнинг-компании удалось «разогнать» небольшой двигатель спорткара до 314 л.с. мощности и 455 Нм крутящего момента. В данный момент точно не известно, какие части двигателя подверглись замене или модификации, хотя инженеры компании уже раскрыли результаты тестов на трассе. Так, до 100 км/ч 4C Centurion 1 Plus разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость Alfa Romeo достигает 304 км/ч.
Двигатель – не единственная часть авто, подвергшаяся экспериментам. Инженеры Pogea Racing снизили клиренс авто путём частичной смены подвески, а также установили новые легковесные диски XCUT (18 дюймов спереди и 19 – сзади). Естественно, с такой мощностью авто требуются и более качественные шины. Выбор мастеров Pogea Racing пал на шины Michelin габаритами 225/40 и 265/30. Список апгрейдов завершает установка трансмиссии с двойным сцеплением, новых обвесов из углеводного волокна и большого заднего крыла.