Эссенский автосалон – одна из самых крупных выставок модернизированных авто в Европе, а то и во всём мире. Множество самых разных тюнинг-компаний со всего мира представят свои варианты популярных и не самых известных моделей. Парочка экземпляров выставки представляет собой весьма оригинальный выбор для тюнинга – автомобили марки MINI. За модернизацию миниатюрного британского автомобиля решила взяться немецкая мастерская с огромным опытом в тюнинге — AC Schnitzer.
Стоит сказать, что в случае с MINI мастера не придали особого значения внешнему виду авто, видимо, посчитав его абсолютно самодостаточным. Немногочисленные апгрейды корпуса начинаются с нового переднего сплиттера и нового, специально разработанного для этой модели заднего бампера. Завершает список модернизаций комплект довольно массивных дисков габаритами 19 дюймов и новая подвеска на 30 мм ниже стандартной.
Весьма оригинальный подход мастеров виден и на примере двигателя. Вместо того, чтобы работать над увеличением мощности, сотрудники AC Schnitzer сконцентрировали усилия на крутящем моменте и надёжности движка Mini. Как заверили инженеры компании, именно крутящий момент в этом экземпляре превратит его вождение в сплошное удовольствие.
На автосалоне представлено сразу несколько моделей MINI с идентичными внешними апгрейдами, но разными характеристиками. Так, модель Cooper S на выходе из мастерской AC Schnitzer может похвастаться показателями в 233 л.с. и 350 Нм, в то время как более мощная модель JCW выдаёт 261 л.с. и 390 Нм крутящего момента.