По мнению многих любителей Porsche, немецкий концерн объединил в модели Targa 4 GTS лучшие черты из всех предыдущих версий. В этой линейке есть все: и отличный дизайн с откидным верхом, и хорошая производительность, и комфортное управление, свойственное серии 911. Так или иначе, всегда есть автолюбители, которым хочется выжать максимум даже из такого средства передвижения, что и случилось с Targa 4 GTS в мастерской профессионального тюнинг-ателье McChip-DKR.
Благодаря модификации турбонагнетателей вкупе с оптимизацией электроники автомобиль теперь развивает мощность в 567 л.с. и крутящий момент в 675 Нм. Не последнюю роль в приросте показателей сыграла и новая система выхлопа Capristo с выхлопными трубами, выполненными на манер модели Porsche GT3 RS. Для того, чтобы справится с новой порцией мощности, мастера McChip-DKR установили настраиваемую подвеску KW и сет карбон-керамических тормозов.
Список внешних модификаций невелик, однако, как заявили мастера, этого стало достаточно, чтобы придать Targa 4 GTS классический вид 991.1 GT3 RS. В их числе новые передние крылья, передний бампер, оригинальные панели Porsche в задней части авто и комплект 20-дюймовых дисков в шинах габаритами 265/35 спереди и 325/30 сзади.