И запретили его так называть!
Министерство здравоохранения Израиля предупредило компанию Heinz Ketchup: она должна отказаться от вводящей в заблуждение рекламы своих продуктов. То, что компания называет кетчупом, на самом деле им не является.
Правительство Израиля провело массовую проверку популярных пищевых продуктов в стране. И пришло к выводу, что Heinz может называть свой продукт только «томатной приправой«.
Причина — в том, что их Heinz ketchup только на 21% состоит из томатного концентрата.
А в соответствии с законами Израиля, кетчупом может называться только тот продукт, который содержит его в количестве минимум 41%. Heinz утверждал, что доля концентрата в его продуктах — 61%, но выяснилось, что это неправда.
Проверку инициировал местный лидер на рынке соусов, компания Osem, но это ничего не меняет: власти лишь официально доказали, что их претензии обоснованны.
«Бренд Heinz является синонимом кетчупа «кетчуп» в большинстве стран мира, но уже не в Израиле», — заключила по этому поводу крупнейшая местная газета Haaretz.
В 2012 году в Калифорнии Heinz запалатила штраф в размере $500 тыс. за то, что категорически отказывалась указывать на своих этикетках, что использует продукты с ГМО.
В Израиле компанию обвинили в том, что она снижает стандарты для качества концентрата продуктов из томатов. Поэтому теперь ее кетчуп разрешено называть в стране только «томатной приправой».
Конечно, звучит это все удивительно и даже смешно, но вот что происходит в цивилизованных странах с компаниями, которые нарушают правила и вводят в заблуждение потребителя.