Сегодня уже сложно удивить кого-то домом на колесах. Даже самый роскошный вариант с гаражом, бассейном (а иногда и вертолетной площадкой!) едва ли сможет зацепить любителя автомобилей. Именно поэтому группа энтузиастов решила зайти с другой стороны и создала на базе пикапа мобильное рабочее место – настоящий офис на колесах.
Американские мастера из тюнингового ателье Lexani Motorcars построили офис на колесах. За основу амбициозного проекта был взят пикап Ford F-550. Часть узлов взяли из Cadillac Escalade ESV. Стоит отметить, что это уже далеко не первый подобный проект умельцев. Ранее они уже создавали нечто подобное на базе микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter. Созданная в этот раз новинка получила название G-77: Sky Master.
Американские мастера из тюнингового ателье Lexani Motorcars построили офис на колесах. За основу амбициозного проекта был взят пикап Ford F-550. Часть узлов взяли из Cadillac Escalade ESV. Стоит отметить, что это уже далеко не первый подобный проект умельцев. Ранее они уже создавали нечто подобное на базе микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter. Созданная в этот раз новинка получила название G-77: Sky Master.
Многих может озадачить тот факт, что стоит офис на колесах ровно один миллион долларов. Почему так много? Данный вопрос отпадает само собой, едва заглядываешь в салон. Здесь все отделано самыми дорогими материалами, но главное в том, что многие детали были покрыты золотом. Чем 24-карата золота могут помочь в работе – сказать сложно. Однако выглядит салон офиса на колесах действительно шикарно.
Само собой автомобиль, в том числе рабочее помещение, были оборудованы по последнему слову техники. Здесь есть все для создания рабочей обстановки и даже кое-что, что позволяет использовать G-77 в качестве дома, а не офиса. Например, здесь есть охлаждающийся бар, душевая кабинка, кухня и туалет. Работать можно на огромном 65-дюймовом экране. Имеется система климат-контроля. Сидеть же придется в удобных кожаных креслах с подогревом и массажером.
Посмотрев на все блага и навороты «Sky Master», возникает только один вопрос: как можно работать в таких условиях?