Подборка самых странных вопросов, которые в 2015 — 2016 годах задавали соискателям работы в различных американских компаниях во время собеседований.
«Если бы у вас было $40 тысяч на открытие собственного бизнеса, чем бы вы занялись?» (HubSpot).
«Если начать растягивать хот-дог, на какие части он разделится? Почему?» (SpaceX).
«С кем вы предпочли бы сразиться — с одной уткой размером с лошадь или со ста лошадьми размером с утку?» (Whole Foods Market).
«Если бы вы были генеральным директором компании, какие три вещи, касающиеся вашего бизнеса, вы бы проверяли первым делом с утра?» (Dropbox).
«Как бы вы назвали свой дебютный альбом?» (Urban Outfitters).
«Как бы вы продавали горячий шоколад во Флориде?» (J.W. Business Acquisitions).
«Что вы будете делать, если найдёте в морозилке пингвина?» (Trader Joe’s).
«Как бы звучал ваш девиз, будь вы брендом?» (Boston Consulting Group).
«Сколько баскетбольных мячей поместилось бы в этой комнате?» (Delta Air Lines).
«Если бы у вас было $2000, и вам нужно было за 24 часа удвоить эту сумму, как бы вы поступили?» (Uniqlo).
Исследователи также собрали необычные вопросы, которые задают на собеседованиях в других странах — Канаде, Великобритании, Германии, Франции и Нидерландах.
«Что вы в последний раз гуглили?» (Tim Hortons, Канада).
«Вам случалось чувствовать себя полиэтиленовым пакетом?» (Canada’s Wonderland, Канада).
«Если бы вы могли пообедать с тремя актерами, которых уже нет на этом свете, кого бы вы выбрали?» (BlackBerry, Великобритания).
«Если бы батончик Mars был человеком, что бы он из себя представлял?» (Happy Thinking People, Германия).
«Сколько литров краски нужно, чтобы раскрасить самолёт?» (KPMG, Нидерланды).
«Назовите лучшую книгу, которую вам довелось прочесть» (Google, Нидерланды).