Работа в службе технической поддержки — занятие не для слабонервных. Она требует навыков, терпения и умения сохранять спокойное выражение лица, пока клиент рассказывает, как банановое пюре попало в его ноутбук. В онлайн-сообществе Tech Support Gore сотрудники служб по ремонту и техподдержке делятся огорчениями и забавными случаями: от электроники, выглядящей так, будто она пережила войну, до крайне сомнительной проводки.
1. «Мне нужно восстановить данные! Цена не имеет значения»
2. «Интересно, почему мой компьютер перегревается»
3. «Я был в отпуске, и в ресторане мне пожаловались, что у них не работает Wi-Fi. Интересно, почему?»
4. «У меня для вас подарок»
5. «Угадайте, что произошло, когда клиент попытался приготовить еще раз?»
6. «В доме есть «черновая» проводка»
7. «Этот таймер мощностью 3680 Вт обеспечивал питание трех 65-дюймовых плазменных телевизоров Pioneer, которые включались одновременно»
8. «Удивительно, но под этой краской не было практически никаких повреждений»
9. «Пользователь утверждает, что «ПК дерьмово работает»
10. «Казалось, меня уже не удивить»
11. «Так провели интернет для 4-этажного здания»
12. «Пользователь оставил MacBook в холодильнике на ночь, потому что тот перегрелся»
13. «Спонсоры пожара и аллергии представляют»
14. «Подруга должна была успеть на рейс в 6:00 утра, но она «не доверяет технике» и попыталась сделать ксерокопию посадочного талона с телефона. Вопрос к техподдержке: «Что не так с ксероксом?»
15. «Кто-то положил банан в мой рюкзак»
16. «Подготовка к конференции»
17. Вот это находка
18. До сих пор работает
19. Неудивительно, что требуется ремонт
20. «Кто создал эту материнскую плату?»
21. «Mac-скамейки»
«Состояние ноутбука моей тёти»
23. «Мой друг считает, что его смартфон в порядке»
24. «Потерял зарядное устройство для часов»
25. «А у нас гнездятся голуби»
26. «Увидел в университете»
27. «Главное — баланс»
28. В этом доме должен быть огнетушитель
29. Батарея расплавилась
30. Стоило поставить свечу на стол