В 1991 году компания Mazda создала чемодан Samsonite, который мог разгоняться до 30 км/ч

0
0

Mazda Suitcase Car — это прототип автомобиля-чемодана, созданный в 1991 году компанией Mazda. Чемодан открывался, превращаясь в действующий трехколесный бензиновый автомобиль с фарами. Автомобиль, напоминающий карт, был создан инженерами Mazda и представлен на автошоу в США и Европе.

В 1991 году компания Mazda создала чемодан Samsonite, который мог разгоняться до 30 км/ч

Автомобиль Mazda Suitcase Car так и не был запущен в производство; он был построен для автошоу в Европе и США. Идея создания автомобиля принадлежит инженеру Mazda Йосими Канемото.

В 1991 году компания Mazda создала чемодан Samsonite, который мог разгоняться до 30 км/ч

В 1991 году компания Mazda создала чемодан Samsonite, который мог разгоняться до 30 км/ч

В 1991 году группа из семи инженеров из группы тестирования и исследования механических коробок передач Mazda, включая Канемото, создала автомобиль для внутреннего конкурса компании под названием Fantasyard. В рамках конкурса сотрудникам разных отделов предлагалось создать креативный продукт, представляющий собой движущуюся машину.

В 1991 году компания Mazda создала чемодан Samsonite, который мог разгоняться до 30 км/ч

Автомобиль имел раскладной руль с ручкой газа, как у мотоцикла, дисковый тормоз сзади, дифференциал для широких поворотов и три колеса (одно спереди посередине и два по бокам). Передняя и задняя рамы скреплялись вместе, чтобы придать чемодану большую жесткость при управлении.

В 1991 году компания Mazda создала чемодан Samsonite, который мог разгоняться до 30 км/ч

Чтобы построить прототип, понадобилось 5000 долларов США. Чемодан весил 32 кг и имел размеры 57 см × 75 см. Дизайн начался с чемодана Samsonite и карманного велосипеда. В качестве силовой установки использовался двухтактный двигатель объемом 33,6 куб. см мощностью 1,3 кВт (1,7 л. с.).

В 1991 году компания Mazda создала чемодан Samsonite, который мог разгоняться до 30 км/ч

Чемоданомобиль был рассчитан на скорость до 30 км/ч. В корпусе имелись прорези, куда могли выступать оси задних колес, и прорезь в корпусе для переднего колеса. У «машины» также были дроссельная заслонка, дисковые тормоза, дифференциал, фары, подножки и клаксон. Для сборки автомобиля не требовалось никаких инструментов.

все изображения: vintag.es

Предыдущая статьяЦитата # 21.10.2024
Следующая статьяЦитата # 21.10.2024