Сейчас сотрудники BMW уже наверняка трудятся над обновлением модели M3, однако это абсолютно не значит, что последнее поколение легендарной линейки само по себе не является завершенным и самодостаточным. Достаточно взглянуть на эту матово-черную M3 поколения F80, несколько переоборудованную владельцем для придания автомобилю уникальности, а водителю – для выражения своей индивидуальности. Апгрейды коснулись не только дизайна авто, но и внутренностей BMW M3.
Так как F80 M3 использует менее объемный 3,0-литровый движок, в отличие от своего более мощного предшественника с V-образной атмосферной «восьмеркой», хозяин авто заказал ряд апгрейдов для движка, чем поднял его мощность до 425 л.с., а крутящий момент – до 550 Нм. Это сделало текущую M3 более шустрой, чем предыдущую E92, хотя F80 по-прежнему недостаточно мощна, чтобы составить конкуренцию Mercedes-Benz C63 S.
Внешне от стоковой модели эту M3 отличает мрачная черная окраска корпуса и практически всех ключевых элементов дизайна. Новые 20-дюймовые литые диски Brixton Forged PF1 Duo Series также выполнены в черном матовом цвете, а новые выхлопные трубы от Akrapovic, как и вся система выхлопа и впуска, выполнены из титана. Финальный вклад во внешний вид авто сделала установка новой подвески KW, немного понизившей клиренс, и нескольких едва различимых элементов корпуса.