Анекдот # 17.03.2026

0

Спасибо предкам, которые оставили нам ядерное оружие, чтобы я мог спокойно спать в субботу, пока демократические войска несут мир и покой в другие недемократические места.

Анекдот # 16.03.2026

0

Благодаря вице-премьеру, поведавшему нам о планах освоения Венеры, мы смогли еще лучше понять, как же неразрывно наши рулевые являются плотью от плоти народа, как глубоко они знают его проблемы и чаяния. Как чутко реагируют на актуальные запросы общества.

Анекдот # 15.03.2026

0

Отмена англицизмов, ГОСТ на бананы, разноцветная одежда врачей — вот что реально необходимо людям в процветающем государстве, когда уже и хотеть нечего!

Анекдот # 14.03.2026

0

— Что вы можете сказать о последнем высказывании Александра Дугина о том, что "мы должны ясно осознать, что лучше пусть нас контролирует свое государство, чем чужое"?
— Скажу, что он все чаще напоминает мне беднягу-архивариуса из фильма "Убить дракона", который говорил: "Уверяю вас, единственный способ избавиться от драконов — это иметь своего собственного!"

Анекдот # 13.03.2026

0

Пять операций американской армии:
— Эпический гнев
— Эпическое отрицание
— Эпический торг
— Эпическая депрессия
— Эпическое принятие

Анекдот # 12.03.2026

0

Белый дом наконец-то обьяснил: основная цель операции — отобрать нефть у террористов.
А террористы, надо понимать, это те, у кого есть нефть.

Анекдот # 11.03.2026

0

Российские отельеры Краснодарского края просят Иран присмотреться к базам США в Египте и Таиланде.

Анекдот # 10.03.2026

0

Пришла весна и качели можно лизать без последствий.
Но вкус уже не тот…

Анекдот # 09.03.2026

0

— Министр иностранных дел Германии Вадефуль заявил: «МИД Германии не может сказать, является ли нарушением международного права нападение США и Израиля на Иран, так как у Берлина нет всей полноты информации».
— Чего он сказал?
— Говорит, ссутся они вякать!

Анекдот # 08.03.2026

0

— Сёма, шо ты скажешь за название "Эпическая ярость", которое американцы дали своей операции в Иране?
— Скажу, что "Охреневшие от безнаказанности" подошло бы больше…

Популярное )))

Присоединяйтесь :)

Рекомендуем ;)