Цитата # 07.03.2026

0

xxx: Дырка? ? ? !

В правильное терминологии эти понятия различаются (отверстие — результат проектирования, дырка — случайный дефект).
Отверстие и дырка — это разные вещи!

Различие кроется в цели, точности и способе получения.
В медицине и биологии анус (задний проход) — это не просто пустое пространство или дефект, а сложный орган, представляющий собой терминальную часть пищеварительного тракта.

Назвать анус «дыркой» — это всё равно что назвать современный авиадвигатель «вентилятором». Дырка пассивна, она просто есть. Анус же — это высокотехнологичный мышечный клапан (сфинктер), работающий в режиме 24/7. Он обладает уникальной способностью к сенсорной дифференциации: умеет отличать твердое от жидкого и газообразного. Дырка на такое способна? Нет

Использование слова «дырка» в данном контексте — признак скудного словарного запаса. Это слово описывает дефект или пустоту. Анус же — это финал сложнейшего конвейера пищеварения. Называть его «дыркой» — значит обесценивать работу всей системы ЖКТ. Это как назвать финишную черту марафона «просто полоской на асфальте».

И главное, с точки зрения инженерии тела, дырка — это нарушение герметичности. Если бы у человека вместо ануса была просто дырка, наша жизнь была бы коротким и крайне негигиеничным кошмаром. Наличие сложной системы запирания и контроля превращает это отверстие в шедевр биомеханики.

Те, кто использует слово дырка, просто расписываются в том, что не понимают, как устроено их собственное тело. Это триумф вульгарного упрощения над красотой физиологии.

По материалам bezdna.su

Цитата # 07.03.2026

0

Детская дразнилка: «Рыжий, рыжий, конопатый убил дедушку лопатой» сегодня звучит очень актуально, если заменить лопату на ракету.

По материалам bezdna.su

Цитата # 07.03.2026

0

Нет для верующего страшнее кошмара, чем толково знающий Библию атеист.

По материалам bezdna.su

Цитата # 07.03.2026

0

Год примерно 1997 г. Ехали как-то по делам работы ночью из Кирова в Нижний Новгород. А у нас раньше, если едешь по ночам, то на каждом стационарном посту ГАИ надо было останавливаться и регистрироваться в их журнале (номер, марка, маршрут). Понятно, что если где-то машина пропадёт, то хотя бы понятно, на каком перегоне.
Мы ехали на большом чёрном Шевроле Тахо.
Где-то между городами остановились в придорожном кафе поесть.
Середина ночи. Нас трое и мужик какой-то подъехал один тоже поесть. А мы, несмотря на то, что юристы, одеты, как тогда по моде все одевались — барсетка, чёрная кожаная куртка, спортивные штаны и кроссовки. А поскольку мне надо было в суде выступать, то я один был в брюках и ботинках. Сцена, как в «Бумере».
В общем, мужик поел перед нами, поблагодарил и ушёл. Я смотрю, а барсетка его на лавке осталась. Выбегаю, а он уже с парковки выезжает. Не успел отдать.
Открываем барсетку, там нехилая пачка денег (рубли, не баксы), паспорт, права, документы на машину и ещё всякое.
Решили догнать. Быстро собрались и поехали догонять. Показались его задние фонари, мы втопили и давай ему сигналить и фарами сверкать. А он, вместо того, чтобы остановиться, как начинает втапливать. Мы ещё быстрее, он тоже быстрее.
Так километров десять за ним гнались.
Тут пост ГАИ. Мужик с заносом на него заезжает, тормозит, бегом из машины к гаишникам и на нас руками показывает.
А гаишники тогда с автоматами на постах стояли. Ну и они чуть ли не на изготовку и затворы передёргивают.
Я из машины тихонько выхожу, руки вверх, в одной барсетка этого мужика и кричу, чтобы они у него документы проверили.
В общем, мужик нам потом только руки не целовал, деньги совал. Договорились по итогу,
что он нам на следующей заправке полный бак заправил.
Вот и так бывало

По материалам bezdna.su

Анекдот # 07.03.2026

0

Нет для верующего страшнее кошмара, чем толково знающий Библию атеист.

Цитата # 06.03.2026

0

Я думаю что лет эдак через тридцать нынешнее время будут называть «лихими двадцатыми».Если будет кому.

По материалам bezdna.su

Цитата # 06.03.2026

0

Как обозначали в Москве красные линии 70 лет назад.

Когда в 1956 году президент Египта Насер объявил о национализации Суэцкого канала, находившегося под контролем британских и французских акционеров, Израиль вторгся на Синайский полуостров, а англо-французские войска начали высадку в Порт-Саиде, стремясь захватить канал.

И тогда Хрущев почему-то не стал выражать озабоченность, а вызвал послов Франции, Англии и Израиля и пообещал что если это в 24 часа не завершится, то СССР «полон решимости применением силы сокрушить агрессоров, включая ракетно-ядерные удары по Лондону и Парижу». А Израилю было указано, что его действия «ставят под вопрос само существование государства». И французы с англичанами мгновенно вывели войска с египетской земли, а Израиль вернулся на исходные позиции.

По материалам bezdna.su

Цитата # 06.03.2026

0

Кого по настоящему обрадовала вся эта движуха с Ираном, так это гренландских наркобаронов.

По материалам bezdna.su

Цитата # 06.03.2026

0

Забронировал в глубокой американской провинции машину в прокат, самый простой седан. Прихожу забирать:

— Сэр, всего за дополнительные 10 долларов в день могу предложить BMW 228i 2025 года.
— Спасибо, не нужно.
— Жаль. Ну, тогда будет бесплатно. У меня другой машины для вас все равно нет.

По материалам bezdna.su

Анекдот # 06.03.2026

0

Дубайские отели в 2026:

6 звёзд: имеет собственное ПВО

7 звёзд: может ещё и ответку ёбнуть

Популярное )))

Присоединяйтесь :)

Рекомендуем ;)