Короткие анекдоты

0

Короткие анекдоты

1. Я скачал приложение «дартс» для мобильного.
Черт, мой телефон раскололся после первого дротика!

2. Штирлиц знал, что запоминаются только последняя фраза и первый час корпоратива.

3. Пицца – это круговая диаграмма, показывающая, сколько у тебя осталось пиццы.

4. Недавно узнал, что звук отсчитывания денег в банкоматах заранее записан. Как будто второй раз узнал, что Деда Мороза не существует.

5. По итогам года в номинации «Самые часто повторявшиеся фразы-2017» первые три места заняли:
1-е место – «Ну полный беспредел!»
2-е — «Чё ж ты в полицию не обратишься?»
3-е – «Так у них там всё куплено!»

6. Оптимисту жить нравится… Пессимисту — приходится.

7. Представители Google:
— Наш голосовой ассистент вовсе вас не прослушивает! И вообще, он технически ничего не способен прослушивать, пока вы сами не скажете «Окей, Гугл»!
Пользователи:
— А как, в таком случае, он слышит фразу «Окей, Гугл»?
Представители Google:
— Б*я…

8. Мне прислали приглашение на вечеринку, там было написано «выглядеть убийственно!» Похоже тюрбан, роба и рюкзак – не то, что имелось в виду.

9. Самые яркие моменты жизни обычно начинаются с мысли «ну и н@хрен@ я это делаю?»

10. Всем, кто жалуется на отсутствие новогоднего настроения: ребят, может ,1-го выйдем и поработаем?

Цитата # 28.12.2017

0

Стоим курии возле травмы, ждем нашего хоккеиста, привозят женщину. Спрашиваем, чего там? Да, говорят, муж ударил. Перелом носа, что-то с лицевыми костями и тп. Думаем, ну охуеть, зверь сука.
Приезжает мужик, ну немаленький такой, спрашивает как жена, бегает туда-сюда, волнуется. Мы ему, ну и ты и козел, может тебе пиздюлей вот прям клюшкой выписать? Он говорит, не, как дело было. Иду домой, в подъезде темно, думаю что за говнюки дампы скрутили, выпрыгивает кто-то из-за поворота и орет, я говорит на рефлексах, мс мк по боксу и уебал. Кто ж знал, что это жена видела его за углом дома и решила напугать. Чувака под 100 кг, мс мк по боксу… Напугать, Карл! Пиздец, что у нее в голове?

По материалам bash.im

Цитата # 28.12.2017

0

<xxx>: Сегодня ночью +8 было 0_о
<xxx>: Во всем виноваты вейперы!
<xxx>: Они испортили климат
<yyy>: это они специально, чтобы подвороты носить

По материалам bash.im

Цитата # 28.12.2017

0

Из чата жильцов нового многоквартирного дома
1: Важно мнение со стороны — всегда делал полотенцесушитель в санузлах, сегодня два сантехника из трёх сказали что толку нет и деньги на ветер — все равно квартира в середине и будет тепло, а полотенцесушитель почти всегда в новых домах будет холодный. Выскажите кто что считает на эту тему
2: Он будет холодный пока не заселиться весь стояк, это мне так мой сантехник сказал.
3: Полотенцесушитель нужен это я вам как человек говорю, который нефига в этом не понимает, но полотенце сушить надо.

По материалам bash.im

Цитата # 28.12.2017

0

Захожу в отдел безопасности, где видел начальника отдела и сотрудника некоего отдела(явно серьезно провинился)
Нач: ну что, боец, у тебя всего два варианта : увольнение по собственному, либо по статье.
Сотрудник: ну не знаю, надо подумать…
Нач: (с выпученными глазами и наливающейся кровью глазами) ты о@#ел? 3 ляма спи#@%л! чего думать!?
Сотрудник: Так как так? я ведь только-только прошел испытательный срок, ещё и месяца нет!? А вы знаете кто у меня папа?
Нач: конечно знаю, он зам моего подчерненного, и он сейчас меня умолял не по статье тебя уволить!!!
Сотрудник: Вот и не усугубляйте! оставьте меня работать!
После того как я закрыл дверь, уже не видя что и как я услышал за дверью шлепки ремнём и чей-то вопль, умоляющий прекратить самосуд.
Спустя час из кабинета вышел парень с красным лицом и явно обиженно прохрюкал злобные проклятия в сторону кабинета.
На мой вопрос о том что там произошло, мне ответили с явно гордым лицом: -Я устал здесь работать и уволился по собственному.
Не думаю что у этого парня что-то получится даже будучи дворником…

По материалам bash.im

Новые анекдоты в середине недели

0

Новые анекдоты в середине недели

1. Женщина должна знать две вещи: цену себе и название галактики, откуда она, звезда такая, свалилась на вашу голову…

2. На Западе тоже есть серьезные проблемы с дорогами, просто их скрывают от людей под толстым слоем асфальта.

3. — Девушка! Если бы мы все были динозаврами, то вы были бы Прекраснозавром!

4. Они плевали на правила, они обгоняют вас и слева и справа, они вас подрезают по-наглому и паркуются, как попало и где попало. Они возят непристегнутых детей и не уступают вам дорогу, хотя вы едете по главной. Это не пи***ы на дорогах — это женщины с тележками в супермаркетах.

5. — Ты мог бы убить человека?
— Нет.
— Почему?
— Я сегодня с женой в театр иду. Давай завтра?

6. Вообще, в России есть градация пакетов:
1. Высший класс: пакеты подарочные.
2. Пакеты «приличные»: годятся для ношения папок, сменки и прочих выходов в свет.
3. Пакеты средненькие: чтобы в гастрономе ответить «у меня свой».
4. Пакеты второсортные: заканчивают жизнь. В них выносят мусор.

7. Напились два врача на корпоративе, нарколог и терапевт. Нарколог:
— К вам, терапевтам, обратись, так вы человека залечите нафиг!
Терапевт:
— А к вам обратись, закодируете, и вообще год зря проживёшь!

8. Когда нашему человеку говорят: воздержитесь от поездок на личном транспорте, он думает: все поедут на метро, а я как самый умный по пустым улицам на машине. Выезжает, а там толпа таких же. Надо сообщать наоборот: рекомендуем всем ехать на машине!

9. Талантливый человек действует правильно и осознано, а гениальный бессознательно и творчески.

10. — Милый, что тебе приготовить на обед?
— Да что-нибудь вкусное хотелось бы…
— Ах ты паразит, опять меня овцой безрукой обозвал?!..

11. Каждый раз перед Новым годом в каждой российской семье разыгрываются следующие события:
— жена говорит мужу, чтобы он купил новогодние гирлянды;
— муж утверждает, что и старые, прошлогодние сгодятся;
— достаются старые, проверяются, не работают;
— муж утверждает, что для настоящего мужика отремонтировать их — дело пяти минут;
— безрезультатный ремонт длится весь день;
— с криками «говно китайское» гирлянды летят в мусорку;
— муж идет на базар и покупает у китайцев такое же говно.

12. Для женщины различать миллиарды оттенков — это не удовольствие, а несчастье. Приходит на маникюр, а там 20 оттенков красного, но это не такой красный, какой ей хочется.

13. Перед сексом завари кофе, отхлебни пару глотков и иди в спальню. Потом вернись на кухню и попробуй кофе: если он безнадежно остыл, я очень рад за тебя; если он ещё теплый, ну это нормально; а вот если кофе дымится… ну что ж, чашечка горячего бодрящего напитка не даст тебе погрузиться в уныние!

Цитата # 27.12.2017

0

111:
Эээ.., хмм…
В школьном туалете покурить, это даа, сам грешил, но ПИВО!!!
Это что за школа такая, где на перемене дети пиво хлебают?!!
222:
17-18 лет 11 класс уже не совсем дети. А со мной учился один, так он после 9 — го в армию ушел.
333:
Это как ребенок вундеркинд, которого очень рано в университет отправляют?
444:
Только наоборот
555:
Ребёнок вундерсолдатен?

По материалам bash.im

Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129

0

Качаем улыбательные мышцы картинками с прикольными надписями.
Меньше правды, чем в рекламе и политике, может быть только в рекламе политики.Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129
Прикольные анекдоты и забавные фразы. Часть 129

Цитата # 27.12.2017

0

В автобусе две тетки. Одна жалуется другой:
— Ну что за дела! Пока мучилась сына от армии отмазывала, дочь пошла служить по контракту!

По материалам bash.im

Цитата # 27.12.2017

0

ххх: Пдц! Восемь градусов!
ууу: Плюс, минус?
ххх: Что за дурацкий вопрос! С каких пор в декабре минус?

По материалам bash.im

Популярное )))

Присоединяйтесь :)

Рекомендуем ;)