Анекдоты для всех

0

Анекдоты для всех

1. — У меня айфон в тесто упал! Подскажите, что мне делать?!
— Ну, теперь уже шарлотку делай!

2. — Отдам даром взрослое алоэ без горшка.
— Что ж вы взрослое алоэ к горшку не приучили?!

3. Перед сном Алевтина вышла на балкон, увидела падающую звезду и загадала желание. Но желание у мужа так и не появилось.

4. — Вот хочу завтра с Моней на показ мод сходить. Таки пусть подумает за новое платье для меня.
— Ой, Софочка! Это ты там подумаешь за новое платье, а он таки подумает за новую жену!

5. Игорь всегда предлагал принимать своим девушкам душ вместе. Девушкам это очень нравилось, это было так сексуально! И лишь потом они узнавали, что Игорь редкий скупердяй и просто экономил воду.

6. — Мам, а тебе что больше нравится — собачки или бабочки?
— Аня, никаких татуировок!

7. Позвонил товарищ и сказал, что он мне должен 100 рублей, а вступать в новый год с долгами – плохая примета. Поэтому он перевел мне деньги на карту. Товарищ, который мне давно должен 100 тысяч, не звонит — видимо, он не верит в приметы.

8. Родители тридцатилетней Даши так хотели внуков, что запрещали ей ночевать дома.
9. — Ты одеваешься не по морде.
— Ты хотел сказать, не по моде?
— Нет.

10. — Недавно смотрел передачу про искусственный разум. Скоро будет невозможно определить, кто перед вами – человек или робот.
— Элементарно. Если долб…б – точно человек.

11. Пожар в больнице. После того, как пожар был потушен, пожарные докладывают главному врачу:
— Пожар потушен. В подвале обнаружены трое пострадавших. Двоих откачали, третьего — не удалось.
Врач падает в глубокий обморок. Нашатырем приводят его в сознание.
— Мужики! У нас в подвале морг!!!

12. Сидят два еврея. Один говорит:
— Изя, моей Саре ceкc нужен каждый день. А я уже не молод, так больше не могу.
— Абрам, я тебя много лет назад предупреждал: не женись на некрасивой женщине, тебе никто помогать не будет.

13. Организую мастер-класс для будущих бывших инвесторов-криптовалютчиков. В нем вы узнаете:

1. В каких ломбардах дороже всего скупают технику Apple
2. Как наиболее комфортно устроиться на ночлег в теплотрассе
3. В какое время лучше всего обходить мусорные контейнеры в поисках еды
4. Изменение внешности подручными средствами или как избежать встречи с кредиторами

…а также множество другой полезной информации!

14. Утро. Маршрутка. Тишина. Вдруг, у рядом стоящего мужика, из мобильного телефона, раздаётся громкий собачий лай. Он, нежно:
— Да, дорогая!

Цитата # 25.12.2017

0

leonov:
Коллега пересел за другой стол и вдруг внезапно для себя стал знатным цветоводом. Ухаживает за растениями, поливает, опрыскивает из пульверизатора, ищет в интернете информацию по удобрениям и периодически включает им для настроения "Весну" Вивальди. Каждый упавший листик оплакивается горькими слезами, а новый побег наполняет его сердце радостью. Еще никто и никогда не любил так наши чахлые фикусы. А все дело в том, что его монитор под определенным углом может быть виден из-за стола руководства и единственное, что этому мешает — стол с цветами.

По материалам bash.im

Цитата # 25.12.2017

0

<Наталья> Пообещала себе: выходной, никакой работы, совсем никакой, вообще, не трогай, твое — сериальчики, прогулка с собакой, валяться. И что? Только расслабилась, только снизила концентрацию (я отдыхаю! отдыхаю я!) — так раз — затмение, вспышка… Пришла в себя рядом с вычитанным текстом. Это не я, мне подбросили!

По материалам bash.im

Цитата # 25.12.2017

0

(1): — Таблица из Эксель не распечатывается в цвете на цветном принтере.
IT: — Всё просто. Перенеси в пдф, выбери распечатать как картинку.
(1): — Эксель перевести в пдф, что бы получить в цвете таблицу на принтере?
IT: — Да
(1): — Месье знает толк в извращениях!

По материалам bash.im

Цитата # 25.12.2017

0

XY: а вдруг взломают? Этож Россия
XX: Никто не знает девичью фамилию моей матери!)
XY: вообще в идеале ее менять каждые пару недель )
XX: … а как мне это матери объяснить?)
XY: это не легко, но процесс надо автоматизировать 🙂 регулярные выражения наше все )
XX: Ну не могу же я при матери регулярно выражаться))))

По материалам bash.im

Цитата # 24.12.2017

0

(Про новые "Звездные войны")

Kensuke: А как фильмец?
Helen: Лучше, чем предыдущие две части, но логику, физику всё ещё не подвезли.
Kensuke: А мужскую романтику? В хорошем смысле!
Helen: Геев не видела. Может, их показывали, когда я уснула.
Kensuke: Нет, я про роботов и взрывы!

По материалам bash.im

Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126

0

Очередная подборка с забавными высказываниями и смешными фразами в картинках.
— Мама, а я хороший?
— Да сыночек, когда спишь!Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 126

Цитата # 24.12.2017

0

xxx: 10-я винда — самая лицемерная программа по отношению к пользователю
xxx: как ты сам ее выключаешь, то она не выключится до тех пор, пока ты не решишь сохранять или нет этот чертов блокнотик с записью, которую ты сделал наспех и уже давно переписал куда надо
xxx: а как ей надо обновления, то "извиняй пользователь, мне надо срочно обновиться и мне абсолютно пофигу, работаешь ты тут или развлекаешься. Мне просто надо, вот прям щас! Смирись!"

По материалам bash.im

Цитата # 24.12.2017

0

Идёт ремонт. Муж зол и опасен. Заказываем большую партию стройматериалов:
me:
дюбеля есть, только не 6 на 32, а 8 на 38

Дмитрий:
не надо.
пусть пробку себе купят в задницу не 6см, а 8
и скажут, одно и тоже, или как

По материалам bash.im

Цитата # 24.12.2017

0

"о музыке"
eugene: у меня одна педаль есть, исключительно на кроне
eugene: интересно можно ли сделать её на питании от сети?
eugene: што думаешь? тыжтехнарь
afanasa: можно купить блок спаять все самому
afanasa: но лучше отвезти педаль на рынок, найти там радиолюбителя говнаря который сделает это красиво и аккуратно. Но надо что бы именно гавнарь был, что бы под ACDC паял. именно такого, истинного надо найти.
afanasa: помню когда-то лет 10 назад, мы с женой и какимито её подругами возвращались из клуба домой. так вот, слышу у таксона играет какая то знакомая гипнотическая музыка… негромко так. я сидел слушал минут 10, а потом говорю водиле: это мол че, Роджер Вотерс, концертный альбом? что дальше было, Жекан. человек совершенно расцвел в лице. он как будто нашел родственника которого искал уже много лет. видимо я оказался единственным за много лет кто был в курсе кто это. он в ответ начал что то тараторить, рассказывать, потом навалил погромче и вот так и ехали дальше. так что говнари, они как пришельцы, среди нас…

По материалам bash.im

Популярное )))

Присоединяйтесь :)

Рекомендуем ;)