Цитата # 12.12.2017

0

ххх: у меня свой бизнес — продаю через интернет корочки "удостоверение лоха"
ххх: 200 баксов штука
ууу: не боишься сесть за подделку документов?
ххх: какая подделка? менты начнут расследование, убедятся, что удостоверение подлинное

По материалам bash.im

Немного смешных анекдотов

0

Немного смешных анекдотов

1. В 2018 году воспитанная дама не назовет мужчину «Кобель», она будет звать его «Символ года».

2. Если вырезать из любой рекламы духов последние 3 секунды, то никто никогда не узнает, что это реклама духов.

3. РЖД предлагает мне скидки на плацкарт в новогоднюю ночь. И пока это лучшее предложение на новогоднюю ночь.

4. В России вводится уголовная ответственность для колдунов и гадалок, которые берут плату за помощь, не имея ни возможности, ни намерения таковую оказать. Персонал государственных поликлиник слегка напрягся.

5. — Моня, и шо ты подарил своей Циле на Новый год?
— Шубу.
— Ты скажи!!! А она тебе шо подарила?
— Как всегда… Еще один лучший год своей жизни!

6. — Дочка, в кого ты такая злопамятная?
— Не знаю, мама, но папа у нас добрый!

7. Как обидеть женщину:
1. Когда она закончила свое получасовое подбирание одежды и оделась, спросите: «Ты серьезно в этом пойдешь?»
2. Бегите.

8. Как говорит отец:
— Чтоб вам зубы так же лечили, как вы дороги ремонтируете!

9. А что если сосед с дрелью не просто так сверлит, а, например, привлекает самку? Ну как тетерева токуют.

10. Пора сделать уборку – это когда в комнате орёт ребёнок, а ты не можешь его найти.

11. — Кто у тебя был первым мужчиной?
— Пока никого.
— Ты девственница?
— Я гинеколог.

12. А босс и ныне хам!

13. — Мужчина, купите отпугиватель собак.
— Спасибо, я всегда хожу с женой.

Цитата # 12.12.2017

0

xxx: Друзья, ищу годный камерафон.
yyy: а зачем? У меня лет 10 кнопочная звонилка, горя не знаю. И тебе его желаю не знать. А то начнется: Я вам там макет сбросил, посмотрите (в час ночи). Оставь Айфоны деткам после 1991 г.р. 😉 Настоящий индеец добывает еду луком, а не динамитом
xxx: да зачем вам єтот кнопочньій новодел?! Лучше старьій добрьй проводной, с дисковьім набором! А то начнется: я вам макет сбросил, посмотрите, когда доберетесь до компа. А так, никто трубку не берет, значит никого нет дома. Перезвонят, в конце концов, если очень надо!

По материалам bash.im

Цитата # 12.12.2017

0

ххх: Мне кажется оно может быть абстрактной эмоцией. Ну вот выходишь ты, видишь ахрененный рассвет допустим…
И такой стоишь с отвисшей честью
Потому что ващее

YYY: С отвисшей ЧЕМ???

По материалам bash.im

Цитата # 12.12.2017

0

Straga: Свеженькое от моей жёны: Я смотрю ты даже решил посуду промыть, лишь бы по дому ничего не делать..

По материалам bash.im

Цитата # 11.12.2017

0

Об опечатках.
XXX: У меня на бывшей работе, один из коллег запросил у helpdesk "доступ в попку", с копией менеджеру и руководителей проекта.
XXX: Угарали пол года наверно 😀

По материалам bash.im

Новые смешные анекдоты

0

Новые смешные анекдоты

1. С возрастом я начинаю понимать, почему медведи, которых будят зимой, самые злые.

2. Пойду домой. Сегодня дома никого нет. Я не могу это пропустить.

3. Говорят, дьявол явился на землю, чтобы забрать в ад самых страшных грешников, работающих на Почте России, а у них закрыто… обед…

4. — Але, мне в лоб только что врезался Камаз…
— А вы часом, не с того света звоните?
— Да нет, с пушки вот стряхнуть не могу, как ни верчу башней. Помогите!

5. Надо будет заслать шпиона к Маску и выяснить, кто и как святит его ракеты.

6. Врач сказал, что тренировки добавят мне годы жизни. Я сделал 15 отжиманий и чувствую себя на 85 лет.

7. — Жизнь с тещей, это как партия в шахматы!
— Почему?
— Куда ни ходи, все равно закончится матом.

8. — Рабинович, вы поцарапали мне машину. Так что выбирайте – или вы оплачиваете мне ремонт, ну, или женитесь на мне…
— Э-э-э-э… Сарочка, я давно хотел сказать, что я, наверное, люблю вас…

9. — У нас по частному дому бегают четыре собаки и шесть кошаков, две курицы, кролики, утка и пара гусей. Вы так любите животных?
— Нет, муж дыру в стене никак заделать не может.

10. Когда не получается уснуть долгое время, говорю себе: «Если сейчас не уснешь, пойдешь качать пресс!»
Засыпаю мгновенно!

11. А вы любите ходить по магазинам? У вас тоже так: когда денег нет — все нравится; когда деньги есть — ничего не хочется?

12. Гуляли с девушкой, говорили о разном. Веселились. Вдруг внезапно она изменилась в лице. Резко стала серьезной и почти злой. Нет, вы не угадали. Она увидела девушку, у которой такое же пальто, как у нее…

13. Из протокола: «Потерпевший повредил мне кисть руки, нанеся около десяти ударов тупым твердым предметом, похожим на голову».

14. В моем кошельке лежит все: визитки, карточки, бумажки, чеки и даже иконки. Все, кроме денег.

15. У меня идеально спортивная фигура, так как живот один в один – мяч для фитнеса.

Цитата # 11.12.2017

0

xxx: Чё-то госорганизации последнее время больно хорошо работают. Это подозрительно )))
yyy: Дык это ж хорошо, все бы так :))
yyy: Местное отделение ФНС вообще отличное — куча окошек, получаешь талончик и топаешь в своё окошко. Я по своему вопросу даже подождать не успела — только нашла нужное окошко и меня в него свистнули :))
yyy: Как-то даже не интересно
yyy: А книжки я где читать буду, если не в очереди? 😀
xxx: Ага. Совсем распоясались. В Сбере тоже ни очередей, ни хамства
xxx: А Почта России посылки с Алиэкспресса по территории России за три дня доставляет
xxx: Последний оазис — это поликлиники.

По материалам bash.im

Цитата # 11.12.2017

0

<monoro> Первым человеком, который в натуре берега попутал, был Колумб.

По материалам bash.im

Цитата # 11.12.2017

0

Xxx:нашла парня-программиста, все как я люблю) С#
Ууу: жесть. Это как мы у тебя в телефоне подписаны:
Андрей -Web
Дима-3D
Коля-GameDev
Любимый-С#
Не телефон, а справочник программистов)

По материалам bash.im

Популярное )))

Присоединяйтесь :)

Рекомендуем ;)