Цитата # 06.12.2017

0

xxx> Самые счастливые люди паркуются мордой к забору и быстро бегут домой к любимым
xxx> Аккуратно и долго паркуется задом только человек, которому нет смысла спешить домой.
xxx> Ребенок орет. Жела задолбала. Или нет её. Вообще
yyy> Глубоко копнул. Ну а ты?…
xxx> А у меня машина только стиральная

По материалам bash.im

Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112

0

Смешная подборка анекдотов и шуток про женщин.
Некоторые девушки как фисташки: открываются с трудом, а внутри еще и пусто.Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112
Подборка анекдотов про женщин и девушек. Часть 112

Цитата # 06.12.2017

0

подслушано в автобусе:

— Дурочка ты, катафоты — это такие отражатели, чтобы их в темноте в свете фар было четко видно, а не фотографии няшных котиков. Когда же тебя уже в гугле разбанят, боже ж мой.

По материалам bash.im

Цитата # 06.12.2017

0

Цитата преподавателя на лекции по истории: "Что важного сделала княгиня Ольга? Она ввела места сбора дани. А то раньше ведь как: приезжал, допустим, князь к древлянам, слезал с коня, оголял накачанный торс и говорил: "Я здесь альфа-самец, давайте мне дань!" Ольга, как вы понимаете, так сделать не смогла…"

По материалам bash.im

Цитата # 05.12.2017

0

xxx> Прекрасное видел сейчас
xxx> На остановке два пацана и девчонка
xxx> Короче гормон играет все дела
xxx> И один такой "а я теперь зацепер, поехали щас на филевке кататься", и перчи модные кожаные из кармана достает
xxx> А второй глазки отвел "не, не, родоки убьют, уроки не сделаны, с братом надо гулять"
xxx> Девчонка сразу "ты не поедешь?? точно? хорошо подумал??"
xxx> Пацан уже красный весь "да я не хочу прост, с батей договорился люстру повесить, в магаз пора"
xxx> Зацепер один уехал вобщем
xxx> А эти двое сидят на остановке уже хз чего ждут.. хохочут, за ручки держатся….

По материалам bash.im

Новые анекдоты посмеяться

0

Новые анекдоты посмеяться

1. Если использовать бутылку как рычаг, то можно легко отодвинуть даже самое важное дело.

2. А вы чувствуете, как Новый Год подкрадывается всё ближе и наполняет душу радостным новогодним настроением? Я тоже нет.

3. Кстати, о футболе.
Не выйти из такой группы – сложная задача. Но нашей сборной любая сложная задача по плечу!

4. Не удивлюсь, если на олимпиаде выиграет пловец из США на моторке со справкой от ВАДА, что он не умеет плавать…

5. Жена попросила поменять лампочку в люстре, встал на табуретку, не удержался, упал и сломал руку. Теперь лежу в больничке, со мной в палате одного кренделя сшибла электричка, другой выпал с седьмого этажа, у третьего три ножевых, у четвёртого два огнестрела… Господи, как же скучно я живу.

6. Фотофиниш показал, что первой финишной ленты коснулась грудью бегунья из Бразилии, отстававшая от лидера на 20 сантиметров.

7. — Не знаю, какую из двух баб выбрать. Одну проводил после пьянки домой — она ко мне всю дорогу ластилась, как побитая собака. Вторую пригласил в ночной клуб — сразу в любви призналась!
— А что тебе сердце подсказывает?
— Сердце подсказывает: завязывай. Жена узнает — убьет.

8. Я: — Надо пойти в магазин.
Ребенок: — Зачем?
Я: — За едой.
Р: — Зачем?
Я: — Чтоб поесть.
Р: — Зачем?
Я: — Чтобы остаться в живых.
Р: — Зачем?
Я: — Без понятия.

9. — А что у вас за запах из кухни?
— Это селедка под шубой вспотела.

10. Обожаю зиму. Так приятно с чашкой чая смотреть, как идёт снег в приложении «Погода».

11. Мужики три вещи забывают чаще всего: перчатки, зонт и обещание жениться.

12. Давно собираюсь начать новую жизнь, но никак не могу подходящего понедельника дождаться. Пока все понедельники неправильно располагаются – сразу после воскресенья.

13. Много лет бьюсь над правильным произношением немецкой горловой «Р». А у картавых оно от природы правильное.
Так что, ребята, кто картавит – у вас не дефект речи, а просто повышенные способности к немецкому языку.

14. Выходные внесли серьезные поправки в бюджет и фигуру.

15. Сидишь весь день красивая в футуристичных интерьерах слушаешь про блокчейны, потом выходишь, до парковки полчаса пешком, метель, снег в рожу херачит, говно под ногами, фонарей нет, тротуаров нет, навигации нет, сараи, заборы.
Обожаю Сколково!

Цитата # 05.12.2017

0

Memento_mori: То худели к лету, теперь худеют к Новому году. Все сотрудницы в нашем кабинете дружно перешли на молокочай, который отбивает аппетит, и на диетические хлебцы. Сидят с кислым видом, хрустят, косятся недобро в мою сторону. Я ем торт.

По материалам bash.im

Цитата # 05.12.2017

0

ххх: и вообще
ххх: я — логопед, сын педагога
ууу: потомок рода бюджетников и наследник санфаянсового трона в коммуналке?))))
ххх: цук
ххх: вот ты… скотина
ууу: а я тролль) просто тролль, безотцовщина
ууу: нас таких на постмордорском пространстве навалом

По материалам bash.im

Цитата # 05.12.2017

0

Диалог в чатике детсада (подготовка к утреннику):

Папа Пети: Ольга Петровна, наш Петя будет зайчиком. У нас к зайцам особое отношение.
Ольга Петровна: Извините, Вы гном.

По материалам bash.im

Цитата # 05.12.2017

0

звоню клиенту — директору школы
предлагаю Контент-фильтрацию.
Директор — Вы хотите лишить детей удовольствия и еще и денег за это просите?

По материалам bash.im

Популярное )))

Присоединяйтесь :)

Рекомендуем ;)