Анекдоты-свежинки

0

Анекдоты-свежинки

1. — Кем ты хочешь работать, когда вырастешь?
— Ты сейчас так много мерзких вещей мне сказал.

2. Позвонил коммунальщикам и предупредил, что пришла зима. Пусть только попробуют потом сказать, что снег выпал внезапно.

3. — Какую фразу не любят мужики во время cекcа?
— Дорогой, я вернулась, ты дома?

4. Раньше компьютеры тебе и «здравствуйте», и «Откиньтесь на спинку кресла и сядьте поудобнее, пока идет установка», скрепочка все подскажет, песик найдет.
А сейчас эта мразь, разве что, без спроса скачает обновы, перезагрузится с синим экраном и выдаст вебсправку при отсутствии Интернета.

5. Объявление в газете:
«Хотите зажигать всю ночь? Вам к нам! Котельная №8 – срочно требуются кочегары!»

6. — Ну что, видел вчера жеребьевку? Россия снова угодила в «группу смерти»…
— А кто нам достался?
— Неважно: кто достался, те и группа смерти.

7. Моя девушка выглядит настолько лучше меня, что даже кассир в супермаркете ставит пластиковый разделитель посередине наших покупок, лежащих на кассовой ленте.

8. Чем дальше в лес, тем дороже водка.

9. Первый день зимы – как первый секс: ожидал большего.

10. Как женщины определяют, когда пора стирать ЧЕРНЫЕ джинсы??

11. — Слушай, не подскажешь… У тебя вроде есть опыт. Что делать, если ушла жена?
— Сразу менять адреса, явки, пароли. Вдруг передумает…

12. — Хороший у вас начальник?
— Ничего плохого о нём сказать не могу.
— В самом деле?
— Конечно. Скажешь — сразу уволит.

13. Хочу на дачу.
Там всегда лето.
А зимой я туда не езжу – боюсь лето вспугнуть…

14. … Я – небольшая, но ты меня сразу заметишь. Меня легко потерять, но ты меня будешь ценить, и не допустишь такого. Сегодня не могу, извини. Встретимся 5-го числа, у банкомата…

Твоя любимая зарплата.

Цитата # 04.12.2017

0

radchand: Когда мне было уже года 4, родители начали учить меня ТБ. Сказали, чтобы я никаких гвоздиков и металлических предметов в розетку не совал, а то будет короткое замыкание.
— А что такое короткое замыкание, — спросил я.
— Ну будет бах, искры, — ответили родители.
— Дааа??! — сказал я.
И когда никого дома не было…
Действительно, бах, искры!

По материалам bash.im

Цитата # 04.12.2017

0

Заболел.
Сегодня утром решил померить температуру своей бренной тушки (состояние дичайшее)…
После дискуссий с женой решил согласиться что 35.4 это нормально а не признак глючности "градусника"… Ну так проще было

По материалам bash.im

Цитата # 04.12.2017

0

Из чата:
— Да что ж такое-то! Куда ни плюнь, везде попадешь в инквизицию.
Впрочем, я никому не советую плеваться в инквизицию.

По материалам bash.im

Цитата # 03.12.2017

0

xxx: Чем побить человека, чтобы не осталось следов?
yyy: Словами

По материалам bash.im

Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110

0

Четкие высказывания и фразы в картинках с надписями.
Футбольные судьи никогда не ошибаются, просто ошибки — это часть их зарплаты.Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110
Забавные фразы и мысли в картинках. Часть 110

Цитата # 03.12.2017

0

Из обсуждения сериала.
ххх: Может сыщик приехал из Санкт-Петербурга, а не из Петербурга?
ууу: Да. И, может, памятник 1000-летию России находится не в Новгороде, а в Великом Новгороде? И, может, Пикассо неправильно просто так называть. Он же на самом деле Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано (Криспиниано) де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо? А мы к нему так просто, панибратски, каким-то там хвостиком от имени обращаемся. Нехорошо…

По материалам bash.im

Цитата # 03.12.2017

0

xxx: Я учился в Дружбе Народов, у нас в момент времени столько венценосных особ училось, что никаких пальцев не хватит посчитать. Каждая вторая девушка из Мордовии или Чувашии считала, что вот-вот прекрасный чёрный принц на ней женится и увезёт в свою сказочную Гамбию, а принцы, как один, каждое лето объявляли, что они вынуждены отбыть домой по государственным делам, и переселялись в другой корпус общаги.

По материалам bash.im

Цитата # 03.12.2017

0

Daniil1979: Компенсация — это не мотивация делать свою работу. Компенсация — это мотивация перейти работать к Вам.
А «морковка сзади» — это не мотивация, это стимуляция. Не путаем. 🙂
VolCh: Мотивация — готовность человека делать что-то, стимуляция — методы, которые к нему применяются, чтобы получить мотивацию. Морковки и спереди, и сзади — стимуляция.
HEKOT: Если «морковка сзади» без вазелина, то это факап.
werevolff: Короче, у современного HR новый подход: морковка спереди и сзади — это стимуляция. Зарплата — это компенсация за морковки. Сама работа — БДСМ-сессия, мотивация для которой — бесплатные обеды и парковка. И вся эта порнуха называется теперь бенефитом. Главное — платить работнику поменьше денег.

По материалам bash.im

Цитата # 03.12.2017

0

На работе сегодня было необъяснимое. Стою на крылечке, курю, о вечном думаю. Подходит ко мне дяденька с газетами, молвит человечьим голосом:
— Вы тут работаете?
— Да.
— Передайте вашему руководству. — И газету мне сует. Машинально беру, т.к. все еще в своих мыслях, и выныривать из них не планирую. Задумчиво провожаю его взглядом, разворачиваю газету — "Работа для вас". Как-то плохо, похоже, дяденька о нашем руководстве думает…

По материалам bash.im

Популярное )))

Присоединяйтесь :)

Рекомендуем ;)