Цитата # 26.11.2017

0

15.11.17, за окном снег, метель. тут невесть откуда в доме проснулась муха и давай кружить под лампой. благоверный мигом её прихлопнул со словами "тоже мне, дункан маклауд…")

По материалам bash.im

Цитата # 26.11.2017

0

Трудовыебудни

Запарка, все телефоны звонят одновременно, звонок по мобиле срывается, набираю контакт, одновременно пытаясь закончить разговор по рабочему, промахиваюсь, естественно, начинаю разговор с фразы:
— Ринат, <вырезано цензурой>!
— (абсолютно невозмутимый голос старого клиента)Добрый день, Светлана! Я тоже рад вас слышать!
— Ой, ради бога…
— Ничего-ничего, продолжайте, скажите лучше всё мне, пусть Ринату меньше влетит!

Вот что значит: жена — психолог!

По материалам bash.im

Цитата # 25.11.2017

0

Родители овчарят продают. Не питомник, но собака клубная. Обычные собаки, на границе батальона стоят. Сегодня завозил картошку, был свидетелем, как очередной щен обрел хозяина.
Очень злой взъерошенный дядя, на джпипе (зараза — весь подъезд перегородил) выбирал кобеля и матерился вполголоса.
Суть претензий к жизни: жена хочет то ли перенейскойго бульдога, то ли мадагаскарскую овцу, то ли вьетнамскую хохлатую курицу.
— А я, — говорит — с детства мечтал именно об ОВЧАРКЕ! Вот почему я не могу купить себе не чтобы мне все завидовали, а чтобы именно моя мечта сбылась? Тем боле — за свои деньги.
ЯЩИТАЮ, он прав.

По материалам bash.im

Цитата # 25.11.2017

0

Мне дико нравится стиль описания в книге про Люция Вечного
Сначала на 2,5 страницы расписывается как хаосит наносит удар мечом
Вот реально больше двух страниц описывается один удар
Все отблески на мече, что отражается, все движения, вот всё-всё-всё чтобы показать насколько это невъебенный удар
И потом одним предложением "Но его противника там не оказалось"

По материалам bash.im

Цитата # 25.11.2017

0

Она: Прости меня за все.
Dragonforce: Хорошо.
Она: Что хорошо?
Dragonforce: Ну, прощаю тебя.
Она: Ты офигел? Я тебе не для того писала, чтобы ты меня прощал.

По материалам bash.im

Цитата # 25.11.2017

0

xxx:
Живу в Германии. У нас соседи, живущие на втором этаже, подали в суд на соседей снизу, потому что у них на террасе стоял батут и когда дети прыгали на нём, то гипотетически могли заглядывать им в окна.
Но надо отдать должное, судья оказался адекватным, и в вежливой форме послал их нахуй с их претензиями.

По материалам bash.im

Цитата # 25.11.2017

0

Моя бабушка до сих пор не знает, что я занимаюсь тайским боксом. На вопрос, а куда Наташа ходит, мой папа ответил: «Ну у неё там какие-то КРУЖКИ»
Привет, мне 22 года, и я хожу в КРУЖОК по битию морд

По материалам bash.im

Забавные мысли и высказывания. Часть 103

0

Повышаем настроение, улучшаем улыбку картинками с прикольными надписями.
В этом мире только Google понимает меня с полуслова.

Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103
Забавные мысли и высказывания. Часть 103

Цитата # 24.11.2017

0

Сегодня у нас с женой 5-ти летие свадьбы.
Сижу на работе, заходит коллега (К), очень, кстати, серьёзный и непошлый дядька, и объявляет:
К: Николай, у меня сегодня 17-ти летие свадьбы.
Ну, ессно, поразившись такому совпадению, мы немного это обсудили, после чего вернулись к работе.
Заходит начальник, по лицу видно, что сейчас вздрючит за что-нибудь.
К (радостно): Дмитрий Алексеевич, а у нас с Николаем сегодня годовщина свадьбы!
Начальник вздрогнул, запнулся на полуслове, выдавил «Поздравляю…» и скрылся за дверью.
Наверное, пошёл выпить за здоровье молодых…

По материалам bash.im

Анекдоты в конце недели

0

Анекдоты в конце недели

1. В ларьке дали бутылку пива в долг, потому что в прошлый раз вернул 2 рубля, которые обещал занести.
Вот что значит хорошая кредитная история!

2. У Петровича уже был инфаркт, поэтому он отворачивался, когда бармен начинал жонглировать бутылками.

3. Сейчас в Омске в любой забегаловке есть терминал для банковских карт. Но только не на почте. Почта России – это вам не забегаловка!

4. — Доктор, он будет пить???
— Да, печень не задета.

5. — Почему допинг жрём мы, а дисквалифицируют русских?! — возмутились норвежские лыжники.

6. Сколько бы ни было у женщины детей, самый младший все равно муж.

7. Чтобы выбить хотя бы один козырь из рук жены, муж купил посудомоечную машину, но управляющая компания тут же восстановила равновесие, заварив мусоропровод.

8. — У него был «Лексус», его угнали, так он на следующий день пошёл и купил себе новый.
— Ну, у меня такая же история была, когда я зонтик потерял.

9. В детстве я боялся инопланетян и того, что они могут похитить меня. А сейчас, ребята, заберите меня нафиг отсюда по-братски.

10. СМС-переписка:
— Привет! Узнаёшь?
— Ага, по почерку!

11. — Кто сделал скворечник из гитары и забыл снять струны?

12. Когда отключают горячую воду, можно, конечно, помыться и в тазике. Но куда деть уточек, кораблики, если места очень мало?
Паша, 26 лет.

13. Объявление: «Ищу непыльную работёнку. Аллергия у меня на пыль».

14. При всей кажущейся глупости, Вовочка был очень смышлёный мальчик и еще в детстве понял – если сидеть в каждом классе по два года, то по окончании школы в армию уже не заберут.

Популярное )))

Присоединяйтесь :)

Рекомендуем ;)