Середина недели — анекдоты прилетели!

0

Середина недели — анекдоты прилетели!

1. Родители тридцатилетней Даши так хотели внуков, что запрещали ей ночевать дома.

2. — Билл Гейтс говорит, начинали они в гаражах с одним паяльником.
— Прям как мы. Но у нас ещё утюг был…

3. В отношениях с мужчинами очень трудно включать дурочку, если ты на самом деле дурочка.

4. Лайфхак дня: пользоваться перфоратором в 2 раза дешевле ночью, если установлен двухзонный тариф на электроэнергию.

5. Как жить правильно, мы все знаем, но только кто ж нас заставит.

6. — Милый, ты такой сексуальный в этих деньгах!..

7. Странное чувство, когда человек в транспорте отсаживается от тебя. С одной стороны — фух, ну и хорошо, а с другой — слышь, тебя чё не устроило, мразь.

8. Таких, как я, не ищут. На таких, как я, нарываются.

9. Когда знакомлюсь с девушкой, в первую очередь обращаю внимание на наличие интеллекта, и если его нет, сразу понимаю – МОЯ.

10. — Ты зачем вызвал сразу восемь машин?
— Я таксикоман.

11. Вчера я видел объявление, которое висело на самом дебильном для таких случаев месте. Это автоматические двери, которые открываются при приближении.

12. Парень – девушке:
— Привет! Что делаешь?
— Выводы.

13. — Солнышко, ты не видела в шкафу мои джинсы?
— Твои джинсы, видимо, моль съела.
— А почему она не съела твою шубу?
— Сам же видишь, моя прошлогодняя шуба такая старая, что её даже моль есть отказалась!

Цитата # 22.11.2017

0

Последние два курса училась на заочке (после академа был выбор — восстанавливаться на дневное платно вместо бюджета или на бесплатную заочку). Все два года с работой по специальности в оборонке картина одна и та же: на госпредприятии все всеми руками за, чтоб у них работала учащаяся молодёжь. Только платить они будут неполную ставку, потому что "вы ж без диплома!", в учебный отпуск, положенный по закону, может быть, отпустят, если у шефа будет хорошее настроение, но скорее всего — нет, можете взять за свой счёт, только в декабре вместо октября, а лучше вообще как-нибудь так сдайте. И потом эти же люди в интервью очень громко страдают, что молодёжь меркантильная пошла, чего-то идёт не к ним, а в частные фирмы. Вы, блин, с выбором между трусами и крестом определитесь уже!

По материалам bash.im

Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101

0

Очередная подборка прикольных фраз и высказываний со смыслом.
Арабские женщины выглядят сильно замотанными.

Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 101

Цитата # 22.11.2017

0

…Пару месяцев назад менял на одном известном у нас СТО сцепление. После всего подходит к нему хозяин (или руководитель) мастерской, и говорит, что у него стойки все негодные. Он такой переспрашивает — все? Да, все. — Нужно менять? — Да нужно. — Хорошо, меняйте. Но бесплатно. На его недоумённое выражение фейса, добавил — я у вас день назад их менял. Тот и замолк. Вот блин, развод не удался.

По материалам bash.im

Цитата # 22.11.2017

0

vaslobas
Так была безлимитная йота. Почему на неё не перешли в свое время? Шикарный вариант же.
Vilgelm

Потому, что я не живу там, где была безлимитная Yota. Россия не ограничивается Москвой и Питером.

iExciter

Даже в нашем Барнауле была безлимитная Йота.
siziyman

Россия не ограничивается Москвой, Питером и Барнаулом.

По материалам bash.im

Цитата # 22.11.2017

0

Сегодня на почте в Пушкино тетя (простая, как три копейки) долго и нудно пыталась дознацо у оператора, где находится ее посылка, которую она отправила, на секундочку, из Сергиева Посада в Архангельск. чека нет. трек номер не знает.
Дабы самой поскорее пробиться к заветному окошку, советую тете-потеряшке оставить в покое оператора и сходить в соседний подъезд, где сидит высшее почтовое начальство.
С грехом пополам тетю удалось выпихнуть.
Через 5 минут она вернулась, потому что… не нашла соседний вход! не потайную дверь, не лазейку за нарисованным очагом, а огромное крыльцо с не менее огромной лестницей!
Покидала тетя отделение со словами "Россия — страна идиотов". и в тот момент ей было не возразить )))

По материалам bash.im

Цитата # 22.11.2017

0

А в виварии работает сотрудница Sissi. Она не знает английского, так что шлёт письма о народившемся зверье на финском. Причём, видимо, использует жаргонизмы или просто иногда делает ошибки. В общем, её письма гуглтранслейтом переводятся не полностью, и смысл улавливается не всегда. Но самое вкусное то, что её имя, которым она каждое письмо подписывает, гуглтранслейт переводит как "партизан". Т.е. на почтовый ящик регулярно приходит сообщение туманного содержания от партизан. Отлично развивает паранойю.

По материалам bash.im

Немного смешных анекдотов

0

Немного смешных анекдотов

1. — Здравствуйте! Я ваша новая соседка, на минутку, у вас соль есть?
— Здравствуйте! Проходите, раздевайтесь, сейчас вместе поищем.

2. Деньги меня не испортили. Даже не пытались…

3. Такое впечатление, что цель первого высшего образования — понять, чем ты НЕ хочешь заниматься всю оставшуюся жизнь.

4. Я вообще считаю, что в армии должны служить дети с 12 до 17 лет, они дурные, никакой жалости, злые, им всё похер — отличные солдаты.

5. Звонок в ветеринарную клинику:
— Здравствуйте, у нас заболел пудель!
— Пол пуделя?
— Да нет, целый…

6. Убийство в Восточном экспрессе в России:
— У нас труп в пятом купе!
— Все нормально, он такой и сел в Воркуте.

7. — Ты даже не представляешь, из-за чего мы с ней на этот раз поссорились!
— Ты сказал ей, что она толстая?
— Хуже. Я скачал новый голосовой пакет на навигатор, тупо другой женский голос. На ее вопрос, куда я дел старую женщину, я ответил, что надоела, да и вообще, эта помоложе. Теперь она со мной не разговаривает.

8. В бакалейной лавке полки ломятся от бесчисленных пачек соли.
Хозяина спрашивают:
— Почему у вас так много соли? Много продаёте?
— Не сказал бы. Но если бы вы увидели того парня, который месяц назад всучил мне все эти пачки… Вот он УМЕЕТ продавать соль!

9. — Я не жирная!
— Ты весишь 80 кг.
— Из них 30 кг — это лежащий на сердце тяжкий груз!

10. — Но где же мой пиджак? — спрашивает гражданин в химчистке.
— Не знаю, — отвечает приёмщица. — Вероятно, когда мы вывели все пятна, от него ничего не осталось.

11. — Как вас подстричь?
— Сначала выравниваете верх филировочными ножницами до уровня ушей.
Потом плавный переход к шее.
Потом делаете сведение на нет, сохраняя боковые точки окантовки.
Ну и пойнтинг, слайсинг…
— Покороче?
— Полубокс.

12. Хирург-офтальмолог сидит в ординаторской, смотрит на часы, потом набирает операционную: «Ну что такое, уже десять утра, а я ни в одном глазу!»

Цитата # 21.11.2017

0

xxx:
А вот на некоей подводной лодке в инструкцию к чайнику был внесён такой пункт: "Во время работы прибора запрещается производить швартовные работы, маневрирование, дифферентование, ракетные и торпедные стрельбы".

По материалам bash.im

Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100

0

Юбилейная подборка прикольных фраз и высказываний со смыслом.
Бесит, что монстр который живет под кроватью не скидывается на квартиру.

Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100
Прикольные фразы и забавные мысли. Часть 100

Популярное )))

Присоединяйтесь :)

Рекомендуем ;)