Поссорилась с лучшей подругой, не общаемся пару недель в мессенджере и вообще.
Муж: Что, осталась без психической поддержки?
Я: Без психологической.
Муж: Я не оговорился.
Поссорилась с лучшей подругой, не общаемся пару недель в мессенджере и вообще.
Муж: Что, осталась без психической поддержки?
Я: Без психологической.
Муж: Я не оговорился.
Еду сегодня в метро с работы. Рядом сидит парень играет в приставку в фифу. Экран большой, сижу смотрю за его игрой, вроде хоть какое то занятие, не так скучно. На кольцевой набивается народ, заходит мужчина лет 35, встает над нами. Увидел футбол, с интересом смотрит вниз на игру, две остановки внимательно смотрит, потом когда народу поубавилось, открывает рюкзак, достает пиво, открывает и продолжает просмотр с пивом =) Он с таким интересом смотрел за матчем, прямо по лицу видно как переживал. Жаль пришлось раньше выйти, было интересно как он отпразднует победу =)
xxx: Знаете, с каким звуком пожирается оперативная память?
xxx: хром, хром, хром, хром, хром…
Прекрасное в автобусе:
— вдруг она будет изменять? Я же на год уезжаю!
— Бля, Саш, ей лень жопу поднять со стула и от игры оторваться чтоб пожрать себе-то приготовить. Она готова выдумать такую изощренную отмазку, что все рыдают от жалости, лишь бы не идти куда угодно, пока сама не захочет. Думаешь, у нее будут силы на левого мужика? Иди в свою армию спокойно, придешь — она будет ровно на том же месте, что и год назад.
xxx: Продам действующий бизнес в Киеве, цена 6к $, доход 1к $ в месяц, окупаемость полгода (если работать самому)
yyy: Это Kia rio + Uber?)
xxx: дай человеку рыбу, и он наестся. дай человеку удочку, и он нажрется ((

1. Нам не нужен увлажнитель воздуха, у нас дед чихает.
2. Кто знает, как сбросить настройки зеркала до заводских?
Раньше нормально отображало, а теперь там какой-то алкаш.
3. Начиная со следующего года, в титрах к любому фильму в обязательном порядке будет указываться: «При съемках фильма ни к одному актеру не домогались».
4. Не надо никого выносить из мавзолея, туда наоборот, надо заносить и заносить.
5. А помните, как вы бабушке про компьютеры пытались объяснить? Вот теперь на примере биткоинов вы можете понять её ощущения.
6. Селфи женщины: я симпатичная, и у меня браслетик, и новое платье, и у меня всё классное: выкусите, стервы!
Селфи мужчины: был в лесу, поэтому на фото я в лесу.
7. Нынче хорошо припарковаться — большое дело! Мои соседи так удачно машину во дворе поставили, что теперь вторую неделю никуда не ней не ездят. Видимо, очень жалко им такое козырное место потерять.
8. Я не ревнивый, просто ему без зубов действительно лучше.
9. В новостях Федора Конюхова поздравили с рождением сына. По щеке путешественника катилась скупая мужская слеза. Он три года не был дома…
10. — Почему ты всё воспринимаешь буквально?
— О каких буквах ты говоришь?
11. Сезон телефонных разговоров, которые будут заканчиваться: «Ну все, давай, заеб@л, а то рука замерзла», официально открыт.
XXX: Да не общаемся мы с ним больше. Я увидела случайно, что записана у него в телефоне "Катя 5" и сразу обиделась что я пятая. А он успокоил, мол это баллы за внешность, ты выглядишь на пять… Ну я поверила, простила, расцвела… пока не позвонила "Анжела 8"… И тут я поняла что баллы то по десятибалльной…
Свежая подборка анекдотов и высказываний со смыслом.
У мужчины, являющегося под утро домой, просыпается талант сказочника.




















2000 год, я охранник в немаленькой конторе, жена только устроилась бухгалтером работать, в другую фирму. Вечером пожаловалась, что первую свою отчетность в налоговую сдала, а потом поняла, что накосячила, и как в бухучете сделать исправления хз и что за это от налоговой будет, тоже хз.А в 2000 году просто так у интернета не найти ответ на такой вопрос. На следующий день посреди дня иду в кабинет к главбуху и на голубом глазу дословно выкладываю проблему с несчастной отчетностью. Она говорит, мол, Игорян, все просто: это туда, это сюда, это… короче, дай жене мой телефон, пусть вечером позвонит. Я не знаю, какое тайное знание получила моя Оля тогда, но сколько она там работала, с бухгалтерией было всё идеально.
Вчера жена (главбух в немаленькой конторе) рассказывает: сижу за отчетами, стук в дверь, зажодит наш молодой инженер, и извиняясь за беспокойство… А КАК ИСПРАВИТЬ, ЕСЛИ В НАЛОГОВУЮ ОТЧЕТНОСТЬ НЕПРАВИЛЬНО СДАЛИ, а то у меня жена только начала бухгалтерить. Бдыщь, тыц-тыц-тыц! Спирали времен!
Галина Ивановна, мы Вас помним, большое человеческое спасибо за науку!