Немного анекдотов для настроения

0

Немного анекдотов для настроения

1. Решил прыгнуть с парашютом. Мама долго отговаривала, а батя сказал, что это очень смелое решение для человека, который сломал ногу, спускаясь по лестнице…

2. Сидя за столом с музыкантами, ни в коем случае не говорите: «Дайте мне соль».

3. В Москве выстроилась очередь к мощам Святого Айфония.

4. Собираюсь поехать во Францию. Решил подучить арабский.

5. Я уже не в том возрасте, чтобы быть неуверенным в себе. Жизнь научила меня быть неуверенным в других.

6. Хочу дать добрый совет девушкам про отношения: не встречайтесь с тем парнем, который душа компании, встречайтесь с тем, который следит, чтоб душа компании нормально добрался домой.

7. Что за политика двойных стандартов? Когда ты маленький, все возмущаются, что ты не спишь, а бегаешь. А когда ты вырос, все возмущаются, что ты спишь, а не бегаешь!

8. — А это наше производство!
— Ух ты, как здорово! А что вы производите?
— Впечатления.

9. Наступает зима, время года, когда малоимущим нужно сделать нелегкий выбор между продуктами, отоплением или выпивкой.

10. — Ну-с, голубчик, расскажите, что вас беспокоит.
— Доктор, я слышу голоса.
— И что они говорят?
— Они спрашивают, что меня беспокоит.

11. Иногда бессонница – единственная возможность побыть наедине с собой.

12. — Что сложнее – сопромат или теормех?
— Твоё лицо, когда ты начинаешь рассуждать на такие темы.

Цитата # 08.11.2017

0

ххх: Без почты люди в век Интернета могут обойтись. А попробуйте закрыть детские сады — и множество мам и пап самых разных профессий тупо не смогут выйти на работу!

ууу: Авторитетно подтверждаю. У нас как-то раз рабочий день на субботу перенесли, а в детсаду — нет, и паре детных работничков пришлось привести в офис малышню. На весь наш этаж набрался всего десяток, но через пару часов можно было наблюдать чудную картину… Директор посреди коридора рвал на себе волосы и орал: "Кто их впустил вообще? Какой нахрен рабочий день? Наработались уже! Валите отсюда нафиг вместе со своей кодлой, и чтобы через пять минут ни одного ребёнка в здании!"

По материалам bash.im

Цитата # 08.11.2017

0

ххх: Посоветуйте жанр какой-нибудь! Задолбала попса, хочу расширить горизонты.
ууу: Если надоела попса — слушай Рок например.
ккк: А метал для тех кому надоел рок.
ннн: А дэткор для тех кому надоел метал.
ххх: Етить вы мне расписали!))
yyy: Есть еще грайдкор.
ххх: Дай угадаю, это для тех кому надоел дэткор?)))
ууу: Нет. Это для тех кому надоела музыка.

По материалам bash.im

Цитата # 08.11.2017

0

ххх: Прикинь, колено болело уже больше года, сустав точнее… А сейчас в гараже случайно молотком по нему же ухерачил… Понял, что нормально все было с коленом до этого.

По материалам bash.im

Новые анекдоты

0

Новые анекдоты

1. — Холодильник забит. Что делать?
— Пиво должно быть холодным, поэтому голубцам придётся пропасть.

2. Нет ничего более сытного, чем овсянка. На моей памяти ещё никто не просил добавки, наедались с одной порции.

3. Увидел только что в группе моего города: «Весёлый олень, триста рублей». Просто объявление о продаже игрушки, а так похоже на моё резюме!

4. — Коньяк полезен для сердца, он расширяет сосуды.
— Да, но потом они снова сужаются.
— А вот этого мы не допустим!!!

5. Жизнь – это промежуток времени между «Это возрастное, скоро пройдет» и «Это возрастное, уже не пройдет».

6. Многие жалуются, что сегодня на свою зарплату они могут купить меньше, чем вчера. Ну и что? Зато больше, чем завтра.

7. Пришедшая на дискотеку Алла почувствовала недомогание и поэтому приняла решение домогаться сама.

8. Бесят эти позёры в джинсах с дырами на коленях. Никто не поверит, что вы так много молитесь, никто!

9. Никогда не говорите женщине: «Если ты такая умная — сделай сама». Потому что она умная. Она сделает.

10. — Никифор, принеси-ка мне, голубчик, рояль из залы — на нём моя рюмка коньяка стоит.
— Боярыня, рояля-то в кустах. Вы вчерась, накушавшись, на ней по саду ездить изволили…

11. — Ты можешь дать мне денег?
— На что?
— Ну так, на память.

Цитата # 07.11.2017

0

(Саня работает в мастерской по камню)

xxx: хохмы ради сделал Саня себе кирпич то ли из гранита, то ли ещё из какого камня в виде последнего айфона. если не присматриваться — оч похоже
xxx: и ходил с этим кирпичом в руках — типа на понтах
xxx: ну и встретили его как-то трое гопов…
xxx: итог — один в реанимации, у второго рожа всмятку, третий с переломом руки в двух местах
xxx: а Саня теперь под следствием

По материалам bash.im

Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88

0

Повышаем настроение, улучшаем улыбку картинками с прикольными надписями.
— Папа, а как я появился?
— Ну, в общем, аптека была закрыта…

Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88
Смешные мысли и короткие анекдоты. Часть 88

Цитата # 07.11.2017

0

Предистория: в этом году случился "переурожай" яблок, жена с тёщей съездили на дачу и собрали их*
Я: *с напавшим ночным дожором* Что-то есть хочется, а что ты ешь?
Жена: *хрустит какой-то едой* Это яблочко, хочешь?
Я: нет, яблоко не хочу, есть у нас ещё что-то?
Жена: Есть яблочный пирог, есть яблоки нарезанные, яблочное пюре, яблочки замороженные, яблочки запечённые, яблочки нарезанные "Антоновка", яблоки нарезанные "Богатырь", яблоки в кожуре, яблочки в машине, яблочки в подвале.
Если хочешь есть — ешь яблоки, если не хочешь яблоки, значит не хочешь есть!

По материалам bash.im

Цитата # 07.11.2017

0

xxx: Многие знают, что киты общаются с помощью особых звуков, которые ученые называют пением. Таким способом эти величественные животные ищут себе пару и разговаривают с ней на протяжении всей жизни. Однако выяснилось, что киты, которые не могут попасть в «ноты» китовой песни и попросту фальшивят, так и остаются одинокими на всю жизнь, т.к. их не воспринимают партнеры
yyy: и?
xxx: Кажется, я наконец нашел свое тотемное животное:(

По материалам bash.im

Цитата # 07.11.2017

0

xxx: 40 лет фильму "Служебный роман"))
yyy: хороший фильм, хоть служебные романы я и не одобряю
zzz: особенно между врачом и пациентом, особенно если врач патологоанатом

По материалам bash.im

Популярное )))

Присоединяйтесь :)

Рекомендуем ;)