Цитата # 29.10.2017

0

ххх и ууу вспоминают совместную поездку в Италию и венецианский магазин масок:

ххх: Отличная маска была!
УУУ: НЕТ.
ххх: Представь, как в ней здорово колядовать!
УУУ: НЕТ, Я НЕ БУДУ ПРЕДСТАВЛЯТЬ.
ххх: Да тебе же сразу всё отдадут, лишь бы ты ушла!
УУУ: ВОТ ИМЕННО.
ххх: В такой маске можно целый год колядовать… по подворотням…
УУУ: ххх, это называется "гоп-стоп".
ххх: К.О.Л.Я.Д.К.И.

По материалам bash.im

Цитата # 29.10.2017

0

xxx: Откуда вообще взялось определение "холостой мужчина"? Если по аналогии с боеприпасами, то неженатый мужчина — боевой, женатый — перманентно разряженный (обезвреженный), а холостой — это после вазэктомии. Как-то так.
Ну, можно ещё про скорострельность упомянуть, про калибр, подкалиберные снаряды и штыковую атаку. Нарезное и гладкоствольное — это скорее про дам-с.

yyy: Ещё должны быть учебный — для безопасной отработки, и парадный — красивый и со спиленным бойком.

По материалам bash.im

Цитата # 29.10.2017

0

Админское: только что бухи угостили конфетками. Называются "Очумелый шмелик" и "Ешкина коровка". Никто еще так точно мою работу не описывал в нескольких словах.

По материалам bash.im

Цитата # 28.10.2017

0

из отзыва

по общему билетику можно проехаться на бронированном вагончике в стаю диких бабуинов. От этой поездки сын просто пищал, настолько ему было весело посмотреть на себе подобных

По материалам bash.im

Цитата # 28.10.2017

0

У меня дочка родилась 25 апреля, а 26 пошёл снег. Жена кесаренная проснулась от наркоза. Видит снег. Офигела. Думала, что в коме была год.

По материалам bash.im

Цитата # 28.10.2017

0

xxx:
Провела в 5-м классе контрольную по истории.
Итак.
Ну во-первых, вы в курсе, что Нил впадает в Балтийское море? (блин, чо мы-то по выходным в городе торчим, когда сел на машину — и ррраз — на Ниле).
Столица Древнего Египта? Тут мнения разделились, половина за Рим, половина за Индию.
Как называется островок зелени в пустыне, знаете? Точно не знаете. Внимание: островок зелени в пустыне называется террариум.
И на закуску. Знаете,что такое налоги? Налоги — это еда, которую кладут в могилу фараону, чтобы ему было хорошо.
Смешно? Мне нет.

По материалам bash.im

Цитата # 28.10.2017

0

Наш папа сегодня филина поймал, что из зоопарка еще в мае (!) улетел. Птица долго обитала на воле в самом зоопарке, охотясь на водоплавающих. Потом переместилась в соседний жилой массив из пятиэтажек, а к осени сместилась в сквер у работы мужа. Утром птицу заметил руководитель мужа. По дороге заехал в зоопарк, там сказали — НАША! Начальник решил, что такая мелочь, как ловля филина, нашему папе точно по силам — как-то же он управляется с семью детьми! Муж, выслушав поручение, отправился на работу, снял там с вешалки чье-то пальтишко (ну, оно там жило, давно уже отделилось от прямого хозяина) и позвал с собой коллегу с автотранспортом.
Известно, что филин днем видит плоховато, поэтому птица не сильно напряглась, хотя и зашипела на хруст гравийной дорожки. Больше изумились толпившиеся рядом гуляющие. Муж просто перелез через оградку и накинул на диковинку женское пальто!
Так с синей охапкой муж с коллегой и прибыли в зоопарк. Там, конечно, премного удились, увидев вместо долгожданной беглянки тупо сверток синего цвета. Но муж попросил поверить ему на слово и был помещен в клетку. Там он раскрыл свои объятия вместе с пальто и любительница прогулок повисла вниз головой, зацепившись своими лапами с огромными когтями за подкладку. Пришлось деликатно потрясти! Ну все, конечно, удивились такому способу ловли диких птиц. Они-то по старинке — с сетью на нее охотились, из которой она со своими мощными крыльями и когтями выбирались…

По материалам bash.im

Цитата # 28.10.2017

0

Сегодня на работе двойной праздник:шеф уехала на атесстацию и забрала с собой профкома, которая любит на всех стучать. Как верно кто-то заметил "Саурон уехал и око свое с собой забрал"

По материалам bash.im

Цитата # 27.10.2017

0

Ездил вчера возвращать рычаги (правый-левый) обратно в магаз.
Товар был под заказ, просил оригинал привезти, полностью оплатил, забирал заказ не я. Дома распечатал и охренел..

— вот, назад вам привез, ваши чудные запчасти, вот чек.
— запчасти которые под заказ назад не принимаем!
— вы привезли фигню, они разных производителей, разного вида!
— не было в наличии одного производителя!
— но это не оригинал!
— это аналог, все такие берут, все отлично работает!
— но они разные, у этой шаровая коряво приваренная, а у этой дырка под болт в салентблоке под болт большего диаметра!
— больше не меньше, зажмется и будет работать, ставьте, все нормально будет.
— я не могу их поставить!
— почему??
— Они обе ПРАВЫЕ!
— бля.. (отсчитывают деньги)

По материалам bash.im

Анекдоты в конце недели

0

Анекдоты в конце недели

1. — Алло, Катя подошла?
— Ещё не примерял.

2. — Мама, если ты не дашь мне денег на мороженое, то, как только мы войдем в автобус, я стану называть тебя бабушкой!

3. Деньги не сделают вас счастливым. А меня сделают – переведите их мне на карту.

4. Поколение, которое заряжало воду телевизором, осуждает поколение, которое ловит покемонов телефоном.

5. Записался на тренинг «Как не дать себя обмануть».
Дорого, конечно, а что делать?..

6. В дверь кто-то вежливо постучал ногой.
— Безруков! — догадался Штирлиц.

7. Опытный мужчина способен взглядом раздеть женщину. Опытная женщина может одним взглядом выпить всю кровь.

8. — Переустановлю Windows. За еду.
— Пфф, я за секс переустанавливаю.
— Три винды за вечер сможешь?

9. Узбек на кухне:
— Берём кило фуагра, филе миньон медиум, брокколи, щепотку корицы, литр смузи… Блин, почему опять получился плов?!..

10. На форуме:
— Люди, у меня вопрос: «Можно ли дарить любимому часы?». Говорят, что это плохая примета: к расставанию.
— Дари, мне бывшая дарила…

11. Несколько вещей, которым я никогда не научусь:
— Жить реальной жизнью
— Рано ложиться спать
— Не беспокоиться из-за пустяков
— Замечать разницу после обновления приложений

12. Спать после будильника — как сбрасывать балласты с воздушного шара. Вжух, и мешок с «помыть голову» летит вниз. Плюх, и «поесть» падает рядом.

13. Кошек, скребущих душу, обычно топят в вине.

14. Если проктологи называют гинекологов «вперёд смотрящими», то гинекологи могут отомстить им словом «заднепроходцы».

15. Прапорщик — солдатам:
— У меня для вас две новости: плохая и хорошая. Плохая — вы должны наполнить вот эти мешки песком. Хорошая — песка в соседнем карьере немеряно!

16. — Девушка, у вас такие милые щёчки!
— Это мешки под глазами…

17. Моя девушка села на диету. И каждый день я вижу её всё меньше и меньше…

18. Дорогая, я знаю, что ты далека от кулинарии, и я бы понял, что первый блин комом. Но первый блин с костью?!

Популярное )))

Присоединяйтесь :)

Рекомендуем ;)