Сотрудник ходит по офису, рассказывает за жизнь, проходя мимо начальника уточняет, когда будет совещание. Начальник говорит, что через 10 минут.
— Ну хорошо, значит успею в уборную сходить, говорит сотрудник.
И продолжает ходить по комнате продолжая ранее начатый разговор про то, что ему в молодости диагностировали шизофрению и не взяли в армию.
Потом садится на место и продолжает работать.
Начальник спрашивает:
— Ты же в уборную собирался, чего не идёшь?
— Это другая личность собиралась.
Цитата # 27.10.2017
Цитата # 27.10.2017
Вот вы тут админов обсуждаете, а я даже не знаю как он в нашей конторе выглядит. У нас все нормально работает, а если что не так, то заявку ему кидаешь и он удаленно исправляет. Говорят один раз приходил картридж менять, но я в отпуске была(
Цитата # 26.10.2017
xxx> Чет завис. На этом сайте дофига заполнять ))
yyy> Пиши везде "error in database"
yyy> Я всегда так делаю, когда нет желания заполнять бесконечные "опишите себя подробнее, и расскажите какие хобби у вас были за всю жизнь"
yyy> Тогда проверка и проходит без проблем, а остальным пользователям видно, что просто глючит база на сайте.
Цитата # 26.10.2017
Мой папа до сих пор вспоминает, как я приношу из школы тетрадь с домашним заданием, где нужно было написать пять слов на "а". И там вычеркнуты красной ручкой Ангелины Викториновны "анчоус" и "амброзия". И написано "Нет таких слов!"
Смешные анекдоты на Бугаге

1. — Милый, как я выгляжу?
— Главное, что мы все живы и здоровы…
2. — Дорогой, купи мне телефон.
— А как же твой старый?
— А он мне уже шубу пообещал.
3. Сын профессора филологии и заслуженной учительницы по русскому языку удерживал Дедушку Мороза в течение 12 часов, рассказывая ему стишки.
4. Каждое утро в детский сад меня отвозил отец на своей «копейке», поэтому ругаться матом я научился рано.
5. Скоро назвать чайником будет не так и обидно, потому что и они будут умнее нас…
6. Ученые доказали, что бокал красного вина равен 30 минутам в спортзале. Вот почему так тяжело наутро после бутылки-другой: перетренировался!
7. «Исламское государство» таки заявило о сексуальных домогательствах со стороны Харви Вайнштейна.
8. — О чём мечтаешь?
– А на что денег хватит, о том и мечтаю.
9. — Лёха, у тебя есть сигареты?
— Да, Боря, не беспокойся!
— Ты что, намёков не понимаешь? Угости сигаретой.
— Если бы я понимал намёки, то женился бы не в 30 лет!
10. Ночью в номер гостиницы кто-то громко стучит.
Разбуженный постоялец со злостью спрашивает:
— Кто там?
— Гостиница горит!
— Вы ошиблись, я не пожарный.
11. — Имею ли я водительские права? Не говорите чепухи, инспектор, — сказала женщина, наехавшая на фонарный столб. — Видя, как я вожу машину, кому придёт в голову выдать мне права?
12. — По гороскопу я не хочу сегодня идти на работу.
— Это же было вчера.
— У меня стабильный долгосрочный гороскоп.
Цитата # 26.10.2017
x: Ты сделал девушке комплимент, а она уже придумала имя вашего третьего ребёнка.
y: потому что первые два у неё уже есть
z: а третьим она как раз уже беременна
Цитата # 26.10.2017
xxx: Худшие враги кошек — это обожающие их дети))
Цитата # 26.10.2017
ххх: я живу в Рязани. тут из событий — листопад и акция в Пятерочке
Анекдоты дня

1. У меня дома бойлер и принтер. Могу соблазнить любую студентку с общаги.
2. Будильник бесит в любом случае: и когда зазвонил, и когда не зазвонил.
3. Как вообще уходить вечерами спать, если ты весь день работал, и у тебя ощущение, что ты совсем не жил, и вот надо на ночь немножечко пожить?
4. В травме был один доктор. Все мотоциклисты его были, и даже зимой. Причем мотоциклисты поступали в виде пазла. Любимыми словами его были: «Тэээк-с, этот на тысячу деталей потянет».
Один раз привезли девушку-байкершу. Красивую-красивую. Когда он над ней шаманить начал, сказал: «Не пикнешь – женюсь». Не пикнула. Женился.
Теперь, когда ему говорят, что жена у него красивая, он отвечает:
— Нравится? Сам собирал.
5. Никто не заслуживает плохого… Никто! Все заслуживают только хорошего. Кто-то — хорошего отношения. Кто-то — хороших п**дюлей!
6. Каждый уважающий себя человек сильно заблуждается.
7. Я не ем, не пью, не курю «с горя”. Я это делаю, когда мне хорошо. Вот почему я в целом худой и трезвый.
8. Я каждый день бросаю деньги мешками то налево, то направо. Я – грузчик в хранилище Центробанка.
9. Водолаз – это такая профессия, когда работаешь как в воду опущенный.
10. — Роза Моисеевна, сколько вам лет?
— Та каждый год по-разному!
11. — Пора, наверное, убраться в квартире. Где у нас пылесос?
— Иди вот по этой тропинке…
12. Почти пустой вагон метро. Голос машиниста:
— Конечная! Освободите, пожалуйста, вагоны.
Алкаш просыпается и кричит:
— Вагоны! Вы свободны!
Цитата # 25.10.2017
Киндер на уроке труда в начальной школе сделал мышь. Очень красивую мягкую игрушку.
Прошу показать.
Киндер (показывая мышь): "Только не говори мне про убийцу Кеннеди".
— ?
— Видишь ли, я назвал эту мышь Освальдом. И ВСЕ члены нашей семьи (включая бабушку) уже спросили, не в честь ли убийцы Кеннеди я её назвал…
Так и живём. 🙂
Трудно быть ребенком в интеллигентной семье.



























