<Горстяникъ> дьявол скрывается в деталях
<Горстяникъ> обычно в диодах 4148 или мелких смд резисторах
Цитата # 22.10.2017
Цитата # 22.10.2017
— Тех, кто боится пауков, называют арахнофобами. Тех, кто любит пауков, называют арахнофилами. А как называется человек, который равнодушен к паукам?
— Арахнопох.
Цитата # 22.10.2017
xxx: Слушай, ваши стены гораздо ровнее тех, которые я привык наблюдать в общаге. Там все настолько печально в этом плане, что ко мне в комнату иногда врываются серфингисты в трусах, и пытаются поймать волну…
Цитата # 22.10.2017
Если Малевич изобрёл пиксельную графику, то Уорхолл первым начал применять цветовые профили, правда, он где-то каналы попутал
Цитата # 22.10.2017
xxx: интересно больной зуб может повлиять на остальной организм? А то чота меня аж лихорадит.
yyy: Больной зуб может повлиять на что угодно. Не удивлюсь, что он может стать основанием для оправдания в суде.
Цитата # 21.10.2017
xxx: Ох уж и затейники эти немцы! «Ге́нзель и Гре́тель» (нем. Hänsel und Gretel), уменьшительные немецкие имена от Иоганнес и Маргарет. 0_о
yyy: А в Жоре от Георгия, Шуре от Александра, Лёле от Ольги и Нюре от Анны вас ничего не удивляет?
Цитата # 21.10.2017
Блинский:
Привезли как-то в ремонт системник.
А от него вонища, пиздец.
Корпус сзади пооеден, весь в окислах и разводах.
Сняли боковую крышку. Увидели дно, проеденное насквозь.
Клиент, не смущаясь, объяснил: "ну, в него кот ссал последние полгода"
Цитата # 21.10.2017
Lyubov: Я знаю что ощущают черти когда вилами в чан грешников макают.
Lyubov: Злость. Злость, что все не помещается, злость, что что-то выпало и приходится идти поднимать и обратно в чан запихивать, а оно не лезет и еще не дай бес сопротивляется(((
Lyubov: Злость, что их очень дохера, но места больше нет, так что лезьте все в один чан!
Lyubov: Я мягкие игрушки в коробку и на верхнюю полку шкафа убирала с помощью рогатой палки…
Цитата # 21.10.2017
xxx:
Эх как было круто в США!!!
Там насчёт одежды вообще не заморачиваются, мой начальник ходил на работе в растянутой, неглаженной и дырявой(!) футболке из wallmarta, которые продаются три штуки за десятку. Если бы я зарабатывал также (примерно 8 миллионов в год) мне бы тоже было плевать какую футболку я ношу.
Цитата # 21.10.2017
xxx: У меня сосед учился на ССО (связи с общественностью), когда я спросил, что это и на кого учат, он ответил — профессиональный пиздабол. На том и порешили.



























