Цитата # 16.10.2017

0

xxx: Как-то проносил через проходную на заводе системник.
xxx: Вахтерша переписала серийный номер с задней части.
xxx: 220v/50Hz

По материалам bash.im

Цитата # 16.10.2017

0

Он: ну напой этот мотив
Она: Да не, я ж не пою
Он: да не смущайся, пой как можешь
Она: не, я не могу…
Он: трахаться значит не смущаешься а петь смущаешься?
Она: ну трахаться это совсем другое!

По материалам bash.im

Цитата # 16.10.2017

0

xxx: олдовых неформалов? напугать? ты вообще из какой вселенной?
yyy: из этой…в там и треш
xxx: Олдовый неформал, увидев приближающуюся к Земле комету, стремящуюся разнести все к хуям, устроится в шезлонге на каком-нибудь высоком строении с бутылочкой коньяка, врубит "зоопарк" или "крематорий", и начнет наслаждаться бесплатным шоу
yyy: да
xxx: мечтаю об этом

По материалам bash.im

Цитата # 16.10.2017

0

Пересматривал "Матрицу" и внезапно пришёл к умозаключению.

Чувака вытаскивают из виртуального мира.

— чел, ты сейчас находишься в 22 веке, на остывающей планете, на которой не осталось никакой растительности, всю поверхность заняли смертельно опасные машины, а свободные люди живут в единственном городе под канализационными шахтами. И сейчас мы научим тебя кун-фу, джиу-джитсу, уклоняться от виртуальных пуль и прыгать через виртуальные пропасти между домами.
— но планета же остывает! но машины же везде! но нам же нужно узнать, что происходит в других регионах планеты…
— нет. Лезь обратно в матрицу и бей агентов своим кун-фу. Это путь к спасению.

По материалам bash.im

Цитата # 15.10.2017

0

xxx: Здравствуйте уважаемые коллеги!!! С начала года нашими инженерами было разработано много новинок, и сейчас они не только предотвращены в жизнь, а еще и реально приехали на наш склад.
yyy: День добрый. Я очень рад что вы предотвратили призводство разработок ваших инженеров. Меня интересует транзистор OSG60R070H.
xxx: Здравствуйте, спасибо за поправку, действительно имеет место орфографическая ошибка. Пожалуйста не волнуйтесь, препятствовать поставке транзисторов не собираюсь)))

По материалам bash.im

Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75

0

Очередная подборка прикольных фраз и высказываний со смыслом.
Набери в Яндексе слово «google», и он тебе выдаст: «Не, не слышал!».

Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75
Смешные фразы и мысли в картинках с надписями. Часть 75

Цитата # 15.10.2017

0

На автомобильную тематику история из моего детства. Как сейчас помнь, бабка аж крестилась, когда я говорил кем буду, когда вырасту, и добавляла "не дай боже".
На вопрос, кем будешь когда вырастешь, я гордо отвечал, что буду ИНВАЛИДОМ.
А все началось с того, что я мимо машинки-инвалидки в детстве прошелся и уж больно она мне понравилась, естественно я спросил, что надо, чтоб получить такую машину, мне ответили что надо быть инвалидом.
Дети хотели быть моряками, лётчиками, космонавтами, а я хотел стать инвалидом.

По материалам bash.im

Цитата # 15.10.2017

0

sss: Сертификат может куда-то, что Маша любит?
ddd: Да, сейчас много всяких курсов. А кто нибудь знает, куда она любит?)

По материалам bash.im

Цитата # 15.10.2017

0

Время-почти 2 часа ночи. Какой-то "чудак" под окнами уже 4 раз слушает "прекрасное далеко". Прекрасное далеко, может, к нему и не будет жестоко, а вот люди из двух ближайших домов вряд ли.

По материалам bash.im

Цитата # 15.10.2017

0

ххх: Ну вообще-то логично в стране, в которой зима заметно длиннее лета, развивать хоккей, а не футбол
ууу: не, нахуй. и так всегда зима. а ты каток предлагаешь. лучше аквапарки строить.
ххх: Ну так из аквапарка один хрен получится каток, только фигурный

По материалам bash.im

Популярное )))

Присоединяйтесь :)

Рекомендуем ;)