У нас уже такой возраст, что новую женщину завести проще, чем новых друзей.
Цитата # 14.10.2017
Цитата # 14.10.2017
xxx: Самые большие гайки весят 4,74 т каждая, имеют внешний диаметр 132 см и 63,5-сантиметровую резьбу.
xxx: пришлось искать про гайку, потому что сам понимаешь, что можно найти по запросу "самый большой в мире болт"
Цитата # 14.10.2017
xxx: Радует кинематограф названиями. Гоголь.Начало
xxx: Жду Гоголь.Темный рыцарь и Гоголь против Пушкина
Цитата # 14.10.2017
Вспомнила себя лет пять назад. Играла в ВоВ, вступила в клан, думала наконец-то с задротами будем обсуждать кач и фарм. А там оказались взрослые мужики, обсуждающие в чате жен и ремонт.
Цитата # 13.10.2017
KNS
Есть у меня клиент – хозяин небольшой типографии. Вышел сегодня из отпуска, заходит к нам в офис, смеётся. Дело вот в чём: полтора года назад подарили ему красивую большую копилку, он её поставил на стойке приёма заказов и наклеил на неё пояснение: "Оператору на чай". За всё это время никто из клиентов не положил туда ни копейки. И тут, пока хозяин типографии был в отпуске, оператор сменил пояснение на: "Оператору на всякие неприличные потребности", и за две недели копилка заполнилась до краёв.
Хотела придумать остроумный вывод, но не смогла.
Зато возник тост: "Так выпьем же за грамотный маркетинг!"
Цитата # 13.10.2017
Транспортная компания, сдаю груз.
При входе порядочного размера табличка — "очередь электронная — берите талончики" Только целюсь пальцем в тачскрин — раздается крик оператора — "не нажимайте, вся система зависнет у нас!!"
Ну ладно думаю, не очень то и хотелось. Пока стоял в неэлектронной очереди, данный вопль раздался раз пять. Как говорит Задорнов — этот народ не победить, он своим долбо..змом способен порвать любой шаблон. Вы блин или снимите табличку и мешок наденьте на талонораздатчик, или почините его уже.
З.Ы. Ну вот и щааастье, груз наконец сдан, иду к двери, за спиной "ааааа!!! зачем вы нажали!!!"
Повезло в этот раз однако…
Новые анекдоты в конце недели

1. Девушкам программистов на заметку: если ваш любимый сказал вам, что вы для него на первом месте в этой жизни, то помните, что программисты начинают считать от нуля.
2. На работе было скучно, решил обновить биос…
Теперь вообще нечем заняться.
3. Невеста бросила букет так, чтобы поймать самой. Чем очень насторожила жениха…
4. Апостол Пётр:
— Прелюбодействовал ли ты?
Хью Хефнер:
— Присаживайся поудобнее…
5. Сейчас модно следить за питанием и внешностью.
Жду, когда станет модным следить за языком и поступками.
6. Повариха столовой № 17 всегда хотела бюст, как у Анны Семенович, но так и не смогла накопить денег на операцию по уменьшению груди.
7. Пловчиха Оля, чтобы тренер не заметил, что она забыла шапочку для бассейна, плавала без купальника…
8. Кинозвезда – это женщина, которая долгие годы стремится к тому, чтобы её узнавали, а затем прикрывает глаза тёмными очками, чтобы её не узнавали.
9. С нашими пробками ДТП может означать Дебилы Трассу Перекрыли.
10. — А я вот себе машинку присмотрела классненькую, буду брать.
— Ниче себе! Покажи место, где ты деньги берешь, я тоже хочу!
— Нету, Вася, у тебя такого места!
11. Начальник подчинённому:
— Нет, ну я знал, что вы спите на работе, но надевать пижаму – это уже слишком!..
12. — Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
— Ты прекрасна, спору нет… Но румяней и белее одновременно не бывает, дура!..
13. Живое пиво отговорило слесаря Василия похмеляться.
14. — Дорогой, я девственница, я берегла себя только для тебя!
— Ну, не знаю… Мне нравятся опытные женщины…
— А я очень опытная девственница!
15. Кирпич, положенный на дверцу холодильника, избавит ваших домашних от переедания и приятно разнообразит ночное безмолвие.
16. Стадии алкогольного опьянения:
1. Приподнятое настроение.
2. Эйфория.
3. Сдача экзамена по философии голубю на улице.
17. Неверно говорить: «У женщины выдалось плохое утро» Правильнее: «Утро не задалось у всей семьи!»
18. На ЕГЭ по литературе выпускник Сидоров существенно обогатил смысл знаменитого изречения Сократа «Я знаю, что ничего не знаю». Он дописал: «И знать не хочу».
19. Одесский дворик:
— Семочка иди кушать!
— Я уже покушал у Павлика!
— Ой! Это не сын, а золото!
20. — Можно сегодня уйти с работы на несколько минут раньше?
— На сколько?
— На 480 минут.
Цитата # 13.10.2017
xxx: "Кушай ТОЛЬКО СЫРОЕ МЯСО И РЫБУ и все бактерии станут твоими друзьями." Ага, и несколько видов паразитов.
yyy: ну а что? паразиты не могут быть друзьями?
xxx: нууууу, как сказать… хотя, и среди людей бывают паразиты-друзья 😀
Анекдоты дня

1. Почему люди, стоящие в очереди позади меня, думают, что если прижаться ко мне, то очередь пойдёт быстрее?
2. — Хотите родить девочку? Ешьте овощи!
— Доктор, а мужчина для этого точно не нужен?
3. Лёгкий ветерок слегка растрепал её волосы, и она пожалела, что не сделала эпиляцию.
4. — Как перевести на английский слово «остоебенило»? Я тут просто резюме пишу…
5. Навеяло рекламой какой-то автомобильной марки…
Российская Академия Наук признана Академией Наук номер один!!!
… по итогам продаж диссертаций за второе полугодие 2016 года.
6. — Наш дедушка пять раз переписывал завещание.
— Сам виноват. Нечего было на учительнице русского языка жениться.
7. У нас в семье есть такое понятие «котолич». Это значит, к тебе на ручки пришёл кот, и потому ты временно недееспособен.
8. Сборная пенсионеров по футболу за первый тайм засеяла поле картошкой.
9. — Это я не романтичная? А как же все эти свечи на полу?
— Ты выложила пентаграмму!
— Но свечи же!
10. Акунин завершил последний роман про Эраста Фандорина.
— Слабак! — усмехнулась Д. Донцова…
11. На заметку тем, кто не может до меня дозвониться: у меня телефон стоит на беззвучном режиме еще со школы.
Цитата # 13.10.2017
С Geektimes, комментарий к статье о воронах:
xxx: Однажды стал свидетелем того как ворона размягчала сухой хлеб в луже, причем выдерживала его с одной стороны, потом переворачивала на другую и дальше ждала, иногда пробуя на мягкость. то ли дело голуби как дятлы фигачат по сухому хлебу, пока остатки мозгов не выбьют.



























