Смешные анекдоты в понедельник утром

0

Смешные анекдоты в понедельник утром

1. Американские учёные получили Нобелевскую премию за превращение кукурузы в биогаз. Господи, да я этим с пяти лет занимаюсь!

2. Я понимаю, что услуги здравоохранения подорожали, но причём здесь докторская колбаса?

3. Дожди в Москве продлятся еще около двух суток.
— А что потом?
— Потом начнутся проливные ливни…

4. — Мы, естественно, те ещё придурки, но это не мешает нам!
— Не мешает вам что?
— Это.

5. В каком банке можно взять кредит, чтобы оплатить услуги адвокатов оформляющих банкротство?

6. — Тебе сегодня уже говорили, что ты прекрасно выглядишь?
— Нет…
— Что ж, может, завтра повезёт.

7. — Никогда не сдавайся! Грядут лучшие времена.
— Это когда пятница, и мы бухие?
— Да.

8. Отстойная у нас планета. Ни магии, ни вампиров, ни пришельцев, ни летающих кабачков. 2 из 10, в общем. Два балла чисто за графику накинул.

9. Есть люди, которые всегда чем-то недовольны. Обычно это я.

10. Если бы роман про Анну Каренину написал Достоевский, то название подобрал бы так, чтобы получилась И-трилогия: Игрок, Идиот, Истеричка.

11. Если я тебе нравлюсь, отправь мне улыбку 🙂
Если хочешь встречаться, отправь сердечко в лс.
Если любишь меня, отправь мне деньги на карту.

12. Он был настолько скромным человеком, что, даже попав в списки Форбс, умудрился там затеряться.

13. Возвращаются в машине отец, мама и сын.
Мама:
— Сынок, а ты знаешь, у неё два два высших, родителям помогает, умница, хорошая должность на работе, а одевается — прямо модель, по клубам не шатается, не курит, идеальная девочка, и что она тебе не понравилась-то?
— Да успокойся, мам, понравилась, хорошая…
— Ну сынок, не знаю какую тебе ещё надо, так никогда не женишься! А ты старый что молчишь-то, скажи ему.
— Так что говорить-то, я тоже титек не увидел…

14. У Винни-Пуха в голове перемолотый Буратино… Мне трудно смириться с этим.

15. «Я продал час своей жизни за 13$» звучит не так приятно, как «Я заработал 13$ за час».

16. Будьте объективны! Не считайте себя птицей высоко полёта. Смиритесь, наконец, с тем, что вы — чудо в перьях…

17. Студент-медик в библиотеке:
— Нет ли у вас новейшего атласа по анатомии?
Библиотекарь:
— Уж не думаете ли вы, что за последние годы в скелете человека появились новые кости?

18. С умной женщиной интересно заняться глупостями. С дурой – ну, с той вообще больше ничем другим и не займешься!

19. Яша Рабинович был исключительно гуманен — никогда не мучил свою совесть.

20. Бывшие одноклассники пишут в двух случаях:
1. Их взломали, и они просят денег
2. Их не взломали, и они просят денег

21. Принцесса из сказки, которой казалось, что ей всю ночь мешала спать горошина, утром обнаружила, что на самом деле это был мальчик-с-пальчик!

22. Полицейских, которые говорят «возбУждено дело» и «денежные средствА» чаще других полицейских показывают по телевизору.

23. У меня есть мозг, и я его люблю. И я не люблю, когда кто-то другой любит мой мозг без моего согласия.

24. — Где мы?
— К чёрту подробности! Кто мы?

Цитата # 09.10.2017

0

Прикольно делить квартиру с парой. Особенно, когда он — пофигистичный немец, а она — эмоциональная испанка. Она уже с ним поругалась, поужинала в одиночестве и ушла гулять в полной печали, а он это даже не понял. Потом удивился, что она не дома, и пошел ей звонить. В этот момент испанка вернулась и наорала на парня за то, что он ее не искал.
P.S. Потом она вспомнила еще несколько поводов на него наорать и орала. Но это уже не прикольно 🙁

По материалам bash.im

Цитата # 09.10.2017

0

катерщик: Есть слесаря — эти способны только раскрутить/закрутить, а почему комбайн не выдаёт зерно они понять не могут. Есть механики — эти прежде чем что-нибудь крутить таки проверят, есть ли в баке солярка и заведён ли двигатель. Есть художники — они знают, что если даже исправный зерноуборочный комбайн, загнать на картофельное поле, то глупо ждать положительный результат. А есть подлецы — механикам они рассказывают, что во всём виноват слесарь. Стратегам, что во всём виноват механик. А слесарю, что его жену трахает сосед. И с этого имеют куш.

По материалам bash.im

Цитата # 09.10.2017

0

Из комментов на GT:
xxx: О! Мой уровень пайки и сборки! Я думал что один такой особенный.
yyy: Уже успел привыкнуть к толерантному выражению «особенные люди», применяемому к душевнобольным, но «особенный электронщик» — это супер ;), возьму на вооружение — спросят про какого-нибудь механика (строителя, ремонтника) — рукожопа, отвечу «о, это особенный специалист». Спасибо!

По материалам bash.im

Цитата # 08.10.2017

0

Прелесть табличек типа "Буду через 15 минут" — в том, что никто не знает, когда эти минуты начались.

По материалам bash.im

Цитата # 08.10.2017

0

Несколько лет назад в качестве подработки модерировала форум одного театра, где в репертуаре была в том числе постановка мюзикла "Кабаре". Как раз тогда повсеместно вводились пометки допустимого возраста. И если вы знаете сюжет, то понимаете, что это в лучшем случае 16+, а то и 18+ (в наличии проституция, бисексуальность и много всякого другого триггерного для моралистов). У нас стояло 18+.

Примерно раз в месяц на форум приходили желающие пожаловаться на этот спектакль. В духе "Я решил ознакомиться с классикой мирового мюзикла и заодно приобщить детей, а у вас на сцене ТАКОЕ, фу-фу, ужас и разврат!" (почему-то в основном писали отцы семейств, женщины то ли больше склонны знакомиться с сюжетом, то ли стесняются признаваться в своём просчёте). На вопросы, зачем, собственно, они таскали детей на спектакль, про который чёрным по белому написано, что он для совершеннолетних, либо вообще не отвечали, либо отвечали в духе "ну, это же мюзикл, я же думал, что это семейный жанр, ничего такого там быть не может!". И вот по логике вещей люди, которые пишут разного рода ко-ко-ко на тему "Зачем вы нам указываете, для какого это возраста, мы сами решим, что показывать нашим детям!" — это, наверное, не они же, но сомнения таки гложут.

По материалам bash.im

Цитата # 08.10.2017

0

Хорошо в подмосковье. Ближе к природе. Вот иду я к электричке, а на крыльце закрытого магазина собака ест голубя… Второго уже.

По материалам bash.im

Цитата # 08.10.2017

0

На Алиэкпрессе есть раздел "Халява". Выигравшие пишут длинные, восторженные посты о том, как им повезло, какую чудесную вещь (от лампочки до телефона) удалось получить даром. Выкладывается куча фоток — как работает, как смотрится на себе (если одежда/обувь).
Так вот, в последней халяве презервативы и дилдо! И желающих довольно много….. Очень хочется почитать отзывы счастливых победителей )))) и фото посмотреть.

По материалам bash.im

Цитата # 08.10.2017

0

Комментарии к статье с демосценами из файла размером 64Кб
x: Почему-то на большинство демок ругается майкрософтовский антивирь.
y: Потому, что внутри у них то, что в нормальных программах не делают.
z: Оптимизация?

По материалам bash.im

Цитата # 07.10.2017

0

xxx: Мама прочла в интернете, что сельдерей полезен.
yyy: И что? Она теперь его ест?
xxx: Теперь его едим мы.

По материалам bash.im

Популярное )))

Присоединяйтесь :)

Рекомендуем ;)