xxx: Узнал тут, что палец по-японски — "юби". То есть "юбисофт" — это пальцесофт?
yyy: Софт, деланный пальцем.
zzz: Мягкий палец.
Цитата # 11.09.2017
Цитата # 11.09.2017
mer: Обычно с ТЗ бывает так:
– тимлид подумал и объяснил одно, в таску написал "сделать красиво"
– разработчик подумал и реализовал другое, потому что для него "красиво" = "мимимишненько"
– в ходе реализации прибежал продакт, у которого "красиво" = "котики" и вообще он дальтоник
– разработчик подумал и часть переделал, ведь продакт плохого не посоветует
– тестировщик взял в работу и выяснил, что реализовано ваще по-третьему. И откуда тут этот слон в розовых бантиках?..
Так и живём.
Цитата # 10.09.2017
ххх: Мы у вас зонтик оставили, будет повод вернуться )
ххх: И кошелек ))
yyy: нашли
yyy: СПАСИБО! =))
Забавные фразы и высказывания в картинках с надписями. Часть 52
Новая подборка прикольных картинок с надписями.
В грузинской школе урок русского языка. Учитель говорит:
— На болшой, болшой гора стоит дерев. На дерев сидит сов.
Ученик:
— А сов это кто? Звер или рыб?
— Рыб!
— А почему на дерев?
— Бешеный!!!




















Цитата # 10.09.2017
Kleimora: Когда-то я так племяшу загадку загадала: "Кланяется, кланяется, придёт домой — растянется". Он сразу ответил: "Алкоголик".
Цитата # 10.09.2017
Из обсуждения, почему в начале "Чужого. Завета" в каюте экипажа есть топор, которым пытаются разбить капсулу анабиоза капитана.
— Зачем на космическом корабле топор???
— Это противопожарный топор.
— Скорее, у них должен быть противопожарный пистолет!
— Как это — противопожарный пистолет?
— В случае пожара — застрелиться.
Цитата # 10.09.2017
— Все утро соревновалась с компьютерной игрой за внимание своего парня.
— И что?
— Победил природный инстинкт. Забил на нас обеих и ушёл жрать.
Цитата # 10.09.2017
Daria: [image]
Pirra_Renard: Это твоя подруга или можно говорить правду?
Цитата # 09.09.2017
— Только 1 сентября наше такси отвезёт Вашего первоклассника в школу БЕСПЛАТНО (120 руб.)
— Пффф бесплатно) в городе есть бесплатней такси, по 100
Цитата # 09.09.2017
Михаил
Если бы мне 20 лет назад сказали, что я буду устанавливать игру для котенка на портативный мощный компьютер с сенсорным экраном и беспроводным подключением к всемирной информационной сети, меня бы схватил кондратий.
Олег> это как? охереть
Галина> Олег, на ютьюбе куча видео о том, как котята играют с планшетами и сенсорными телефонами… лапками ловят все, что движется)))
Олег> а для пожилой чихуа нет таких игр, интересно?
Михаил> Шахматы разве что
Андрей> И преферанс



























