*разговор про домашнюю библиотеку в начале нулевых*
Навскидку вспоминается несколько томов по Делфе, не спиздеть бы, 3 и 5й. Были какие-то книги по С (причем вроде именно по С а не ЦПП). По Визуал Бейсику помню талмуд был. Несколько книженций по архитектуре ЭВМ. И Властелин колец.
Нормальным у меня вырасти шансов не было
Цитата # 09.09.2017
Цитата # 09.09.2017
XXX:Пошутила над мужем что взяла кредит в микрозаймах, пока смогла сказать что пошутила несколько раз выхватила тапком по заднице.
XXX:Пожаловалась маме на насилие в семье, сказала что мало наподдал, от неё бы ремня выхватила (((
Цитата # 09.09.2017
У меня знакомые сына как отца назвали. Очень удобно! Жена: "Васьки, обедать!" Кот тоже прибегает.
Прикольные высказывания в картинках с надписями. Часть 51
Свежая подборка прикольных картинок с надписями.
На Севере нет рэперов, потому что там трудно вырасти на улице.


















Цитата # 08.09.2017
Бабушке мужа лет десять назад приснилась покойная сестра. И сказала что-то вроде "Умрёшь на свои именины!". Бабушка была женщина бодрая и на здоровье не жаловалась, но в вещие сны верила. На именины (через несколько дней) постелила чистое постельное бельё, отдала распоряжения и легла умирать, ну прям как барыня в русской классике. Два дня лежала — ничего не происходит. Встала и пошла хлопотать по хозяйству.
Через месяц рассказала: приснилась ей снова сестра, она к ней с претензией: чего, дескать, врала! И проснулась, не дожидаясь ответа. Мой свёкор (её сын) осторожно так спрашивает: "Мам, да тётя Аня всю жизнь всё путала, ты сама на неё всегда ругалась!". Бабушка такая — ну да, действительно. И живёт до сих пор.
Смешные анекдоты для пятничного настроения

1. Сваливать всё на других это не моё. Это его.
2. Держусь от греха подальше, но не теряю его из виду…
3. Начальство нужно знать в лицо даже сзади.
4. Перельман доказал не только теорему Пуанкаре, но и то, что евреи могут отказаться от денег. Такого научного эксперимента до него не смог провести ни один ученый
5. Это прекрасно, когда у вас с женой много общего.
Но это становится большой проблемой при разводе.
6. Дама обращается к частному сыщику:
— Проследите, пожалуйста, за моим мужем и той женщиной и постарайтесь узнать, что она в нём нашла.
7. — Почему к алкашам приходит именно белочка, а не суслик?
— Суслик тоже приходит. Его никто не видит, но он есть.
8. Если дело дошло до постели, настоящий джентльмен не будет напоминать даме, что у неё есть муж, а справится сам.
9. Грабитель в магазине:
— Клади деньги в пакет.
Кассир: — Ладно, но пакет стоит 5 рублей.
Грабитель: — Сука! (достаёт свой пакет)
10. — Скажи мне, что я жирная мерзкая свинья, которая не влезает ни в одно платье!
— Лопай свою булку спокойно.
11. В связи с космическими ценами за парковку в аэропорту долгие проводы могут себе позволить только очень обеспеченные люди.
12. Меня в пятнадцать лет волновало только одно: покажут в кино сиськи или нет. У меня не было спиннера, но мне было что крутить.
13. То, что в голове не укладывается, сносит крышу.
14. — Любвеобильность – это недостаток или достоинство?
— Недостаток – это когда чего-то не хватает. Получается достоинство.
Цитата # 08.09.2017
Пошли с мужем в воскресенье на рынок. Я в новом комбинезончике, с лёгким макияжем и парочкой украшений. Муж в заляпанных маслом джинсах, старых кроссовках и застиранной драной футболке:
Я: — Антон, ты выглядишь, как обрыган! на тебя посмотришь, и в жизни не скажешь что ты стоматолог, живёшь в хорошей квартире…
Муж: — Я, вообще-то сегодня в гараж собирался, а не с тобой по рынкам ходить.
Я: — Ты так выглядишь каждый день.
Муж: — Так я каждый день надеюсь в гараж попасть!!!
Цитата # 08.09.2017
Непонятно, зачем вы спорите о разрешении на огнестрельное, когда спорить надо о разрешении на самооборону. У нас пока кто больше пострадал, тот и жертва, даже если это он к тебе ночью в дом пролез и его цветочным горшком прихлопнуло.
Цитата # 08.09.2017
игорь: Вся борьба с коррупцией напоминает спортивную рыбалку. Поймал — отпусти.
Цитата # 08.09.2017
s_vic> После USB3.1 должен выйти USB3.11, а потом USB95 )
Леха!> непонял
s_vic> А тебе сколько?
Леха!> 21
s_vic> Лех, ну тогда сразу USB XP, а потом USB7!



























